Урманова Ольга Витальевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Advertisements

Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
КЛУБ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ». Цель программы клуба «Счастливая семья» - создание условий для творческой самореализации детей при тесном взаимодействии школы.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Воспитательная система 7 «А» класса «Класс, родители и я – дружная семья»
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения Ивановой Анастасии, ребенка «группы риска», ученицы 3в класса МОУ «Вурнарская средняя.
Задачи: 1. Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
МОУ НОШ 11 Попова Надежда Ивановна - учитель начальных классов, социальный педагог.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Система работы классного руководителя с родителями.
Транксрипт:

Урманова Ольга Витальевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 7

Система воспитательной работы « Воспитание устремлено в будущее. Но всякое будущее имеет начало. Так или иначе, но в детство уходят корни травы, по которой мы ходим в течение жизни ». Б. Бим - Бад.

Цель моей работы: Создание условий для формирования сплочённого классного коллектива и всестороннего развития личности в нём.

Методы изучения семьи: наблюдение; индивидуальные беседы; тестирование; анкетирование; диагностика; деловые игры; анализ детских рассказов, сочинений и рисунков о семье.

Э тап - Поисковый Задача: вовлечь в жизнь классного коллектива не отдельных родителей, а каждую семью.

Э тап - Деятельностный: Важно продемонстрировать успехи каждого ученика.

Авторская программа воспитательной работы «Наше наследие» Цель программы: организация конструктивного взаимодействия и позитивных взаимоотношений школы, родителей и детей; усиление воспитательного потенциала семьи; возрождение базовых семейных ценностей.

Задачи программы: Привлечь родителей к учебно–воспитательному процессу. Повыш ать уровень правовых и психологических знаний родителей в вопросе развития и воспитания детей. Организ овывать совместную деятельность родителей и детей. Формировать активную педагогическую позицию родителей, повышать воспитательный потенциал семьи. Сроки реализации: годы.

Принципы взаимодействия семьи и школы: согласия; сопряжения; сопереживания; сопричастности; содеянности.

Ожидаемые результаты: формирование единых педагогических требований; активное вовлечение родителей в учебно–воспитательный процесс школы; терапия семейных отношений; уменьшение количества проблемных семей.

?? 11 х Х 65 ? 29 Х ? ? Неврасте ния Генограмма семьи Андрея О. ученика 3 а класса

Основные направления реализации программы: учимся вместе; сотрудничество; семья и общество.