Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Advertisements

Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края. Утверждаю:Согласовано:
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2007 – 2008 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов

Состав ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 19

Бояркина Татьяна Деонисовна учитель 2 кв.категории, стаж работы 36 лет

Третьякова Татьяна Васильевна учитель 2 кв.категории, стаж работы 3 8 лет

Шумилова Ирина Борисовна учитель 2 кв. категории, стаж работы 28 лет

Жарикова Татьяна Юрьевна учитель 2 кв.категории, стаж работы 19 лет.

Смирнова Татьяна Николаевна учитель 2 кв. категории, стаж работы 36 лет

Сафиулина Наталья Васильевна учитель начальных классов, стаж работы 18 лет.

Дёмина Татьяна Юрьевна учитель начальных классов, директор школы, стаж работы 24 года

Зюзина Лариса Александровна учитель начальных классов, завуч по воспитательной работе, стаж работы 27 лет

Содержанием деятельности ШМО является: Содействие созданию благоприятных условий для непрерывного образования участников ШМО ; Повышение их профессионального мастерства ; Обогащение и развитие творческого потенциала каждого педагога.

Основные функции ШМО: Оказание практической и интеллектуальной помощи педагогам; П Поддержка педагогической инициативы инновационных процессов ; О Оценка состояния происходящих процессов, явлений и опыта; Н Налаживание и установление контактов, связей, оказывающих положительное влияние на реализацию целей деятельности ШМО.

Цель деятельности ШМО: Создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно – деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках перехода на ФГОС второго поколения.

Задачи деятельности ШМО: Совершенствовать качество современного урока. Повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии. Совершенствовать качество современного урока. Повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии. Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости. Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости. Осваивать новые технологии обучения, способствующие активной деятельности учащихся и сохранению их здоровья. Осваивать новые технологии обучения, способствующие активной деятельности учащихся и сохранению их здоровья. Воплощать основные направления модернизации начального обучения: гуманизацию, дифференциацию, личностно – ориентированный, системно – деятельностный подход к процессу обучения. Воплощать основные направления модернизации начального обучения: гуманизацию, дифференциацию, личностно – ориентированный, системно – деятельностный подход к процессу обучения..

Материалы по теме самообразования Бояркина Т.Д. «Формирование познавательных способностей учащихся На основе метода развивающего И проблемного обучения на уроках русского языка.» Третьякова Т.В «Игровые технологии-механизм формирования коммуникативных способностей в воспитательной работе» Жарикова Т.Ю «Внедрение здоровьесберегающихтехнологий через формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках и во внеклассной работе» Сафиулина Н. В. «Метод творческого чтения при работе с художественным текстом» Шумилова И.Б «Игровые технологии как способ формирования коммуникативных способностей на внеурочных занятиях.»

Курсы повышения квалификации Ф.И педагога Бояркина Т.Д Третьякова Т.В Шумилова И.Б Жарикова Т.Ю Сафиулина Н. В. Наименование курсов «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО» «Дневник. ру» «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО» «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО»

Курсы повышения квалификации Ф.И педагога Демина Т. Ю. Зюзина Л.А. Смирнова Т. Н. Наименование курсов «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО» «Современные технологии в деятельности учителя специальной (коррекционной) школы как основа эффективности образовательного процесса». «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО» «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО»

Участие в школьных семинарах: Участие в школьных семинарах: год 1. Реализация адаптационной программы «Первый раз – в первый класс» в рамках ФГОС НОО. 2. Педагогические чтения «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.» 3. Семинар – практикум «Формирование предметных и метапредметных умений младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО» 4. Круглый стол «Результаты, проблемы введения ФГОС»

Участие в конкурсах, выставках, олимпиадах: 1. «Панорама методических идей», Жарикова Татьяна Юрьевна. 2. Городской конкурс методических разработок «Помоги зимующей птице». Жарикова Татьяна Юрьевна, благодарность за активное участие. 3. Конкурс «Самый классный классный». Жарикова Татьяна Юрьевна, диплом за участие. 4. Окружное мероприятие «Твори добро» учащиеся 2 «А» и 3«А» классов. 5. Окружной конкурс агитбригад «На всякий пожарный случай», 2 место, 3 «А» кл, Бояркина Т. Д. 6. Городской конкурс «Я – комсомольчанин» 4 кл., Третьякова Т. В.,диплом за активное участие.

Предметные недели в начальной школе Неделя математики математики Неделя русского языка

Наши мероприятия

Спасибо за внимание