Изложение текста по опорным словам «Нельзя обижать животных»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор – Т. В. Бочкарева, учитель начальных классов МОУСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов «Полифорум»
Advertisements

– 1= = 8 – 2 = 7 – 5 = = =
Дети о мамах.
1) Стихи с изображением котов 2) Стихи с изображением собак 3) Стихи с изображением разных животных.
1) Стихи с изображением котов 2) Стихи с изображением собак 3) Стихи с изображением разных животных.
«Домашние и дикие животные». «Добрые дела» домашних животных.
Что такое хорошо и что такое плохо.. Мальчик с девочкой дружил, Мальчик дружбой дорожил. Мальчик ей свои игрушки Безвозмездно подарил.
Правила поведения в городе. Берегите клумбы Бросайте мусор только в контейнер.
Моральные нормы Не завидуйНе лги Уважай старших Не обижай слабых Не жадничай Помогай нуждающимся Не предавай.
Русский язык 3 класс МБОУ СОШ 2 Учитель: Виниченко М. А.
Урок литературного чтения Образовательная система «Школа 2100» Тема. Такие разные собаки. В.Ю. Драгунский «Дымка и Антон» Выполнила Полькина Марина Александровна.
Изложение-это устный или письменный пересказ ТЕКСТА.
Соколова Надежда Игоревна КЗ «Кочетокская санаторная школа-интернат»
Как ухаживать за кошками и собаками?. Всем домашним животным нужна забота, ласка, нежность.
Цель: познакомить учащихся с ролью собак в жизни человека. Задачи: коррекционно-обучающая- учить правильно выражать своё эмоциональное состояние в поведении.
МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Наши лохматые друзья
1 Все мы очень любим свою маму !!!!
Моя собака. У меня живет щенок. Зовут его Граф. Когда я выхожу гулять на улицу, он всегда путается у меня под ногами. Граф очень любит играть со мной в.
Михаил Зощенко родился 28 июля 1894 года, в Петербурге в небогатой интеллигентной семье (отец художник- передвижник, мать писательница; обремененная семьей,
Транксрипт:

Изложение текста по опорным словам «Нельзя обижать животных»

Володя гулял по двору. Собака Жучка грызла кость. Володя гулял по двору. Собака Жучка грызла кость. Володя взял палку и бросил её в Жучку. Собака прыгнула и укусила Володю за ногу. Мальчик заплакал и побежал к маме. Володя взял палку и бросил её в Жучку. Собака прыгнула и укусила Володю за ногу. Мальчик заплакал и побежал к маме. А мама сказала, что Володя сам виноват. А мама сказала, что Володя сам виноват. Нельзя обижать животных. Нельзя обижать животных.

Гулял, по двору Гулял, по двору Собака, кость, грызла Собака, кость, грызла Взял, бросил её, палку Взял, бросил её, палку Прыгнула, укусила, за ногу. Прыгнула, укусила, за ногу. Заплакал, побежал, к маме, мальчик Заплакал, побежал, к маме, мальчик А мама сказала, что Володя сам А мама сказала, что Володя сам виноват. виноват. Нельзя обижать животных! Нельзя обижать животных!