Проект «Зелёный огонёк» младшая группа Выполнили: Васильева Г.И Овсянникова Ю.В Овсянникова Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Безопасность. ПДД». Презентацию подготовили: воспитатель.
Advertisements

Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Знакомство детей с правилами ПДД Воспитатель: Зуева.Е.А г.Сургут 2014.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ Д/С 17 «ЖУРАВУШКА» АРТИСОВА МАРИЯ СЕРГЕЕВНА.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Проект «Зная правила дорожного движения по дороге мы шагаем смело». Воспитатель: Флерко Елена Николаевна.
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Забава» комбинированного вида села Пестравка Пестравского района Самарской области.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Проект «Красный, жёлтый, зелёный» Автор: Комарова Л.В., воспитатель МКДОУ д/с 43 г. Чехов Московской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 45 «Буратино» ШКОЛА ЮНОГО ПЕШЕХОДА Подготовила: Красова Т.В. Вологда Февраль 2014г.
Организация сюжетно-ролевой игры у детей старшего возраста при обретении навыков безопасного поведения на улице Воспитатель Павловская Наталия Николаевна.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Транксрипт:

Проект «Зелёный огонёк» младшая группа Выполнили: Васильева Г.И Овсянникова Ю.В Овсянникова Ю.В

Срок реализации: с по Срок реализации: с по Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с раннего возраста привлекает разнообразие окружающего: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Наблюдение за жизнью улицы само по себе не обеспечивает формирования правильных представлений о правилах дорожного движения. Детям трудно самостоятельно познать азбуку дорожного движения, разобраться в смене сигналов светофора, понять их смысл. Это заставляет своевременно начать обучение детей правилам поведения на улице. Соблюдение правил – это результат общей воспитанности. Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с раннего возраста привлекает разнообразие окружающего: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Наблюдение за жизнью улицы само по себе не обеспечивает формирования правильных представлений о правилах дорожного движения. Детям трудно самостоятельно познать азбуку дорожного движения, разобраться в смене сигналов светофора, понять их смысл. Это заставляет своевременно начать обучение детей правилам поведения на улице. Соблюдение правил – это результат общей воспитанности. Вид проекта: Познавательно – игровой. Вид проекта: Познавательно – игровой. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения. Задачи: Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами безопасности на дороге, со светофором, его назначением. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге. Задачи: Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами безопасности на дороге, со светофором, его назначением. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге.

Разработка проекта: Разработка проекта: 1. Довести до детей и их родителей важность проблемы. 1. Довести до детей и их родителей важность проблемы. 2. Подобрать методическую, познавательную, художественную литературу. Иллюстрации, дидактический материал по данной теме. 2. Подобрать методическую, познавательную, художественную литературу. Иллюстрации, дидактический материал по данной теме. 3. Подобрать материал для игровой деятельности. 3. Подобрать материал для игровой деятельности. 4. Составить календарно – перспективный план НОД. 4. Составить календарно – перспективный план НОД. Игровая деятельность по обучению детей ПДД: Сюжетно – ролевые игры: «Воробышки и автомобиль», «Поезд», «Шофёры», «Механики», «Водители и пешеходы»,. «Воробышки и автомобиль», «Поезд», «Шофёры», «Механики», «Водители и пешеходы»,. Дидактические игры: «Угадай какой знак? », «Дорожные знаки», «Собери машину по частям», «Светофор», «Угадай транспорт». «Угадай какой знак? », «Дорожные знаки», «Собери машину по частям», «Светофор», «Угадай транспорт».

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Машины», «Светофор», «Птички и автомобиль». «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Машины», «Светофор», «Птички и автомобиль». Работа с родителями: Анкетирование. Проведение консультаций. Оформление уголка по ПДД. Рекомендации. Семинары для родителей. Беседы. Развлечения. Анкетирование. Проведение консультаций. Оформление уголка по ПДД. Рекомендации. Семинары для родителей. Беседы. Развлечения. Ожидаемые результаты: Сформировать у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге. Дети должны знать: - Виды транспорта. - Виды транспорта. - Чем отличается тротуар от проезжей части дороги? - Чем отличается тротуар от проезжей части дороги? - Три сигнала светофора. - Три сигнала светофора. - Как транспорт людям помогает? - Как транспорт людям помогает? - Основные части транспорта. - Основные части транспорта. Чтобы добиться успеха в освоении правил дорожного движения, необходимо, начиная с дошкольного возраста, осуществлять связь между всеми разделами программы (коммуникация, социализация, познание, ЗОЖ, труд, художественное творчество, художественная литература, музыка). Чтобы добиться успеха в освоении правил дорожного движения, необходимо, начиная с дошкольного возраста, осуществлять связь между всеми разделами программы (коммуникация, социализация, познание, ЗОЖ, труд, художественное творчество, художественная литература, музыка).

Вывод: От того насколько ребенок усвоит правила дорожного движения и станет точно выполнять их, а не только держать в памяти, во многом зависит его здоровье и жизнь. Вывод: От того насколько ребенок усвоит правила дорожного движения и станет точно выполнять их, а не только держать в памяти, во многом зависит его здоровье и жизнь. Жизнь детей, их здоровье, забота о них – это самый важный для нас вопрос. Вырасти им дисциплинированными пешеходами, уберечь их от аварий, обязаны помочь все, кто непосредственно общается с детьми, это долг каждого взрослого. Жизнь детей, их здоровье, забота о них – это самый важный для нас вопрос. Вырасти им дисциплинированными пешеходами, уберечь их от аварий, обязаны помочь все, кто непосредственно общается с детьми, это долг каждого взрослого.

ФОТООТЧЁТ Буратино, Буратино, Буратино, Буратино, Что ты лезешь под машину? Что ты лезешь под машину? Ведь у нас для пешеходов Ведь у нас для пешеходов Очень много переходов.

Учит дедушка Егора Говорить со светофором: «У него язык простой – Смотрит красным глазом – стой! А зажжет зеленый глаз – Значит, пропускает нас. И, пока не смотрит красным, На дороге безопасно». Вертит головой Егор: «Где же дядя-светофор?» Мы его узнаем сразу – Одноногий и двуглазый. Учит дедушка Егора Говорить со светофором: «У него язык простой – Смотрит красным глазом – стой! А зажжет зеленый глаз – Значит, пропускает нас. И, пока не смотрит красным, На дороге безопасно». Вертит головой Егор: «Где же дядя-светофор?» Мы его узнаем сразу – Одноногий и двуглазый.

Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит, Как без бед и по уму Сделать это самому. Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит, Как без бед и по уму Сделать это самому.

Уголок по ПДД Уголок по ПДД

Спасибо за внимание!