Использование её в различных разделах школьной программы
Решение основных задач физического воспитания Концентрация учащихся на правильном выполнении упражнений на станции Воспитывается самостоятельность, повышается роль групп Ввиду отсутствия учёта учащиеся более раскованы Воспитывается самостоятельность и повышается роль групп
Легкая атлетика Гимнастика Волейбол Баскетбол
1 станция: Сгибание- разгибание рук в упоре лёжа; 2 станция: сидя на полу, руки сзади, держать «угол» <45 град. ; 3 станция: упор присев – упор лёжа – выпрыгивание; 4 станция: лёжа на животе, руки за головой поднять верхнюю часть туловища и вернуться в и.п.. 5 станция: прыжки со сменой ног на гимнастической скамейке ; 6 станция: лазание по канату в три приёма; 7 станция: подъём туловища из положения лёжа с набивным мячом в руках; 8 станция: подтягивание на навесной перекладине.
5-6 класс, 2 Гимнастическая стенка. 1. Стоя спиной к стенке держась руками сзади присесть, вернуться в исходное положение.( 8 раз) 2. В висе спиной к стенке поднять вверх две ноги до горизонтального положения, опустить. ( 16 раз для 1 гр, 14 для 2 гр, 10 для 3 гр.) 3. Вис хватом сверху на навесной перекладине на согнутых руках, кисти рук на уровне груди. Держать как можно дольше медленно разгибая руки. (5 раз). ( только для мальчиков) 4. То же упражнение но вис хватом снизу.
1.2 кувырка вперед в группировке; 2. Кувырок вперед в упор присев, второй кувырок вперёд в сед; 3. Кувырок вперед после шага вперед ноги скрестно, поворот кругом, кувырок назад; 4.«Ласточка», опуская ногу шагом вперёд кувырок вперёд, кувырок назад; 5. Кувырок назад в полушпагат после стойки на лопатках; 6.«Мост» из положения лежа, поворот кругом в упор присев;
1. 2 кувырка вперед в группировке; 2. Кувырок вперед с двух шагов, кувырок в сед; 3. Кувырок вперед прыжком с места, перекатом назад стойка на лопатках; 4. 2 кувырка назад; 5. Кувырок назад в положение стоя согнувшись; 6. Стойка на голове и руках с помощью и страховкой.
1 станция: выполнение нападающего удара; 2 станция: приём мяча и блокирование; 3 станция: передачи мяча в парах; 4 станция: передачи мяча в стенку.
1 станция: перекладывание мяча вокруг талии по часовой стрелке и против часовой стрелки; 2 станция: челночный бег с ведением мяча от одной стойки до другой со сменой рук; 3 станция: прыжки с набивным мячом в руках вперёд-назад через линию на полу; 4 станция: ведение мяча вокруг себя вправо- влево; 5 станция: бросок с малого расстояния от щита;
6 станция: бросок набивного мяча вверх и ловля его сидя, бросок сидя и ловля быстро вставая; 7 станция: ведение змейкой с обводкой стоек; 8 станция: передача мяча в стену и ловля его; 9 станция: перекладывание мяча восьмеркой с сменой ног; 10 станция: бросок с двух шагов после ведения.
Повышение моторной плотности урока. Разнообразие упражнений. Высокий уровень мотивации учащихся. Развитие самостоятельности учащихся. Повышение инициативности.