ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Advertisements

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ. ПЛАН 1. Что такое развивающие игры 2. Как играть с детьми. Правила, которые надо соблюдать, чтобы игра осваивалась успешно 3. Описание.
Почему детям необходимо читать книги. Родительское собрание. 1 – 2 класс.
Игра – это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна используется в педагогике. В раннем возрасте игра является основной формой.
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста Значение окружающей среды для маленького ребенка трудно переоценить. Именно в ранние годы идет интенсивное.
Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Педагог-психолог Балаганская О.А.. Игра форма деятельности, доступная каждому ребенку Игра – это самовыражение.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Воспитатель МДОУ «Детский сад 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска Светлана Андреевна Жукова г.Магнитогорск, 2013 г.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
ДС 264 группа Сказка Развивающая предметно - пространственная среда
Общие закономерности развития личности. Личность - устойчивая система мировоззренческих, психологических и поведенческих признаков, характеризующих человека.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Транксрипт:

ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Каждый ребенок индивидуален, развивается в собственном темпе, осваивает свои возможности постепенно, шаг за шагом. У каждого ребёнка та или иная функция развивается по-своему. Общение с детьми одного возраста, игры и занятия оказывают благотворное влияние на душевную жизнь маленького человека.

ИГРОВАЯ ЗОНА Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер.

УГОЛОК РЯЖЕНИЯ Значение ролевых игр в развитии ребёнка трудно переоценить. Помимо того что они дают возможность детям быть кем угодно - врачом, космонавтом, строителем, капитаном, мамой или папой, такие игры развивают воображение, речь и мышление, позволяя фантазировать. Проходит пусть игрушечная, ненастоящая, но жизнь.

КНИЖНЫЙ УГОЛОК Необходимо, чтобы чтение превратилось в увлекательное занятие, в котором ребёнок играл бы активную роль. Читая или рассказывая ребенку, мы помогаем развитию его мышления, памяти, воображения и способствуем тому, что он сам начинает проявлять интерес взять в свои руки книгу.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Музыка является самым чудо действенным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Слушая музыку, человек познает себя и познает прежде всего, что он, человек, прекрасен, рожден для того, чтобы быть прекрасным, и если в нем есть что- то плохое, то это плохое надо преодолеть; почувствовать плохое в самом себе и помогает музыка. В. Сухомлинский

УГОЛОК РИСОВАНИЯ Поддерживать стремление ребёнка к творчеству, а в случае неудач сочувствовать и никогда не высказывать неодобрительно о творческих попытках малыша.

Учить детей видеть необходимость выполнения навыков самостоятельности (одеться, раздеться),гигиенических действий.

СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК

Искусство воспитателя состоит в том, чтобы с высот своей образованности и жизненной мудрости, опираясь на выводы психологии и педагогики, творчески используя их в своей повседневной работе, проникать в самые далёкие галактики детского мира, глубоко и чутко понимать этот мир.