АКТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СЕМИНАР МОУ ПРОГИМНАЗИЯ Г
АКТИВНОСТЬ - ДИНАМИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СОБСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ.
АКТИВНОСТЬ ОБЩАЯНАДСИТУАТИВНАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ И ОБЪЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА СО СРЕДОЙ СПОСОБНОСТЬ СТАВИТЬУГЛУБЛЕН- НЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ И ПОДНИМАТЬСЯ НАД УРОВНЕМ ТРЕБОВАНИЯ СИТУАЦИИ.
ВИДЫ АКТИВНОСТИ ПОИСКОВАЯ АКТИВНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ПРИЗНАКИ АКТИВНОСТИ ВЫРАЖАЕТСЯ В ПРОИЗВОДИМЫХ ДЕЙСТВИЯХ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ ВНУТРЕННИМИ СОСТОЯНИЯМИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НАЛИЧИЕМ СОБСТВЕННОЙ ЦЕЛИ ПРЕДПОЛАГАЕТ ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ ИСХОДНОЙ СИТУАЦИИ, СПОСОБНОСТЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ И БАРЬЕРЫ ЗАДАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПОНЕНТЫ АКТИВНОСТИ СОГЛАСОВАННОСТЬ ПРЕОДОЛЕНИЕ ОСОЗНАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИНТЕРЕС К НОВОМУ
ПРИНЦИПЫ АКТИВНОСТИ В ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НЕТ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН, ОНА РАССМАТРИВАЕТСЯ С ТЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ САМОЦЕННОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. В КАЖДОМ РЕБЕНКЕ ОТ ПРИРОДЫ ЗАЛОЖЕНА АКТИВНОСТЬ И СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ (ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ) СТЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УСЛОВИЯМИ, В КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ РЕБЕНОК.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА УДЕЛЯТЬ ПРИОРИТЕНОЕ ВНИМАНИЕ РАЗВИТИЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ АКТИВНОСТИ ПУТЕМ СТИМУЛЯЦИИ СОБСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ ПОЗИЦИИ РЕБЕНКА