Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Бакалавр ТОРГ будет изучать: История Философия Иностранный язык Русский язык Экономическая теория Математика Информатика Экология Экономика организации Статистика Бухгалтерский учет Маркетинг Коммерческая деятельность Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия Теоретические основы товароведения Логистика Менеджмент Правовое регулирование профессиональной деятельности Рекламная деятельность Организация, технология и проектирование предприятий Информационные технологии в профессиональной деятельности Безопасность жизнедеятельности и другие дисциплины согласно профилям подготовки
Выпускник ТОРГ будет осуществлять предпринимательскую деятельность в различных сферах применения: производственной, банковской, биржевой, страховой, торговой, социальной и т.д. Выпускник будет применять свои знания, умения и навыки в сфере торговли, маркетинга и рекламы, PR- деятельности, на предприятиях в отделах снабжения, сбыта и реализации продукции; инновационных и инвестиционных структурах и других организациях
торгово-технологическая деятельность: выявление, формирование и удовлетворение потребностей; разработка и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе с использованием рекламы; организация и эффективное осуществление контроля качества товаров и услуг; проведение оценки качества товаров и анализ ее результатов; участие в работе по организации и осуществлению торгово-технологических процессов на предприятии и т.д.; организационно-управленческая деятельность: сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической и товароведной деятельностью; изучение и прогнозирование спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка; идентификация товаров, выявление и предупреждение их фальсификации; выбор деловых партнеров с учетом определенных критериев, проведение деловых переговоров, заключение договоров на взаимовыгодной основе и контроль за выполнением договоров; выбор и реализация стратегии ценообразования и т.д.; логистическая деятельность: выбор или формирование логистических цепей в торговле; участие в разработке логистических схем в торговле; управление логистическими процессами; научно-исследовательская деятельность: организация, проведение маркетинговых исследований и оценка их эффективности; проведение научных исследований по отдельным разделам тем (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками; участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления профессиональной деятельности; проектная деятельность: разработка проектов торгово-технологических и логистических процессов и систем в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения с использованием информационных технологий; участие в реализации проектов в области коммерции, маркетинга, рекламы, логистики и товароведения; проектирование размещения торговых организаций. Выпускник ТОРГ будет выполнять следующие виды деятельности: