Качество исторического и обществоведческого образования: приоритеты, проблемы выбора технологий и интерпретации результатов Королева М.В., методист ГАОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ЕГЭ по истории 2013 г. Заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Фадеева Диана Александровна.
Advertisements

Анализ результатов ЕГЭ по истории за 2012 год Методическое объединение учителей истории и обществознания Ленинского района города Нижнего Новгорода Методическое.
Об особенностях проведения ГИА-9 в 2012 году Чернодубова Л.В. – ведущий специалист отдела общего и профессионального образования УОН администрации г. Сочи.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЗА 2013 ГОД МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО.
Итоги диагностики по обществознанию, истории России.
О методических и организационно-технологических аспектах проведения ГИА-9 в новой форме в г.г. Станченко С.В., заместитель директора ФИПИ.
Коломина Н.Н. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров ИСТОРИЯ. Структура КИМ Всего 40 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть А - 21.
ИЗМЕНЕНИЯ В ГИА НОРМАТИВНАЯ БАЗА Внесены изменения приказами Минобрнауки России 692 и 693 от в Порядок проведения государственной итоговой.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования.
ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (в новой форме). Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания: - часть 1 – 20.
«Разработка педагогического теста по предмету история по теме «Внешняя и внутренняя политика России первой половины XIX века» для учащихся 8 классов в.
Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Полетаева.
Об итогах ЕГЭ по обществознанию в 2009 году в Краснодарском крае Голикова Наталья Юрьевна – зам. председателя предметной комиссии по обществознанию ЕГЭ.
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Технология учебно-группового сотрудничества в полной средней школе Выполнила учительница истории и обществознания МОУ Школы 18 Железнодорожного района.
Реализация индивидуального подхода в обучении истории на основе Индивидуальных Образовательных Программ.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Транксрипт:

Качество исторического и обществоведческого образования: приоритеты, проблемы выбора технологий и интерпретации результатов Королева М.В., методист ГАОУ ДПО «КГИРО»

Зачем нужно оценивание?

Как можно оценивать?

Информация ОтборРазвитие КачествоСертификация

Что повлияло? Как понять результат?

Итоги ЕГЭ по истории 2014 года По материалам отчёта председателя предметной комиссии Никитиной Н.Н.

2013 – 1034 человек сдавали ЕГЭ по истории 2014 – 855 человек сдавали ЕГЭ по истории

Краткие сведения более 80 баллов - 5% минимальное количество баллов - 13,6% (в ,8%) 100 баллов получили 2 человека (г. Калуга и МР «Город Людиново и Людиновский район) Самые низкие показатели среднего балла: МР «Бабынинский» (36,3), Медынский (39,1), Ульяновский (38,2), Хвастовичский (37,8) Стабильные показатели у обучающихся Спас- Деменского района 2011 – 64,6, 2012 – 61,9, 2013 – 77,6, 2014 – 55 Высокие показатели среднего балла у учащихся Барятинского (54,5), Ферзиковского (51,9), Юхновского (53,4) районов

Низкие показатели по темам: Основные события внешней политики России в X- XIX веках; Экономическое развитие страны в XIX - XX веках; История русской культуры в X - XIX веках; Становление и развитие советской культуры в XX веке; История политических партий в России в начале XX века; Первые преобразования большевиков; Гражданская война и иностранная интервенция в ; Великая Отечественная война; Внутренняя и внешняя политика в период перестройки и в постперестроечное время; Российская Федерация на современном этапе.

Трудности Поиск исторической информации в источниках разного типа; Осуществление внешней и внутренней критики источника (характеристика авторства источника, времени, обстоятельств, целей создания, степени достоверности); Анализ исторической информации, представленной в разных знаковых системах; Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений; Умение представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности

Итоги ЕГЭ по обществознанию 2014 года По материалам отчёта председателя предметной комиссии Иванюшкина А.А.

Краткие сведения Количество учащихся, сдававших в основной этап – 2819; 100 баллов не набрал никто; Свыше 80 баллов – 101 человек;

В 2013 году сдавали ЕГЭ по обществознанию 3034 человек В 2014 году сдавали ЕГЭ по обществознанию 2819 человек

Затруднения Понимание задания (учащиеся выполняют задание не полностью); Примеры в основном на бытовом уровне; Большинство не может соотносить теорию с практикой; Писать мини-сочинение (Максимальный балл по К2 – 11%, К3 – 21%; Средний балл К2-5,15, К3 – 7,21)

Успехи Диаграммы, графики, статистику основная масса учащихся «читает» правильно

Спасибо за внимание!