Доработано: - кодификатор. - характеристика итоговых работ, их отличие от контрольных работ по математике. Уточнена типология заданий. Выявлены недочеты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., ст.н.с. Института стратегии развития образования РАО 1.
Advertisements

Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., вед. н.с. Института содержания и методов обучения РАО; Краснянская Клара Алексеевна, к.п.н., вед. н.с. Института содержания.
Итоги двух лет проекта; внедрение результатов Рыдзе О.А., Краснянская К.А., ИСМО РАО.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО. ТИПИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИТОГОВЫХ.
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Рабочие программы по учебным предметам. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по учебным предметам начального общего образования Чипышева Людмила.
Рабочая программа по учебному предмету по учебному предмету.
Рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов,курсов и КТП Из письма МОН Краснодарского края от г /13-14.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
Транксрипт:

Доработано: - кодификатор. - характеристика итоговых работ, их отличие от контрольных работ по математике. Уточнена типология заданий. Выявлены недочеты в проведении работ. Выявлены трудности детей в выполнении работ по математике.

Содержание: все разделы Примерной программы; перечень обязательных достижений - «Выпускник научится»; перечень возможных достижений - «Выпускник получит возможность научиться»; Назначение: операционализация; возможность контроля предметных действий/умений и отдельных метапредметных Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 3

Организационные. Контроль итоговых предметных умений, действий, операций; Прямой и косвенный контроль предметных и отдельных метапредметных планируемых результатов. Традиционные и новые виды и формы предъявления заданий Содержательные. Включают задания: на применение знаний из разных разделов курса; практического характера; с условием, представленным в виде сюжетной ситуации. Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 4

Базовый уровень – задание строится на обязательном к освоению всеми учащимися предметном содержании и в соответствии с предметным планируемым результатом (в том числе с записью решения или объяснения полученного ответа в учебной и практической задаче, в заданиях на построение или измерение) Повышенный уровень – нестандартное задание строится на обязательном к освоению каждым учеником предметном содержании; например, неочевиден способ решения, применение нескольких предметных действий или действий из нескольких разделов. «Высокий» уровень (условно) – задание строится на необязательном к освоению каждым учеником предметном содержании; отсутствует указание на способ решения или способ ученик конструирует сам Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 5

Организационные: Несоблюдение условий проведения. Невыполнение инструкций сопроводительных документов. Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 6

Проверяются другие объекты оценивания; Контролируются новые вопросы содержания; Предлагаются новые виды и форма предъявления заданий; Проверяются знания из разных разделов курса

«Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с информацией», «Геометрические величины», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Работа с текстовыми задачами».

Частичное выполнение задания; Неумение объяснить решение; Подмена задания; Несформированность отдельных предметных умений.

Как читается числовое выражение 78 : 2 + 5? 1)Разность 78 и суммы чисел 2 и 5. 2)Частное 78 и суммы чисел 2 и 5. 3)Сумма разности чисел 78 и 2 и числа 5. 4)Сумма частного чисел 78 и 2 и числа 5.

Укажи числовое выражение: «Разность чисел 45 и 9 увеличить в 2 раза». 1)45 : )(45 – 9) + 2 3)(45 – 9) 2 4)45 : 9 2

Разность каких чисел равна 6? Отметь ответ. 15 и 8 12 и 2 9 и 3 3 и 3 12 Чему равно вычитаемое в выражении 14 – 5 ? Отметь ответ. 14 – класс

Банки с кормом для рыб упаковали в большие и маленькие коробки по 70 или по 20 штук в каждую. Всего банками заполнили 5 коробок. Какое наибольшее количество банок могли положить в эти 5 коробок? Запиши ответ и объясни его. Ответ: ___ б. Объяснение: ____________________

Фирма строит дома, в которых 100 или 150 квартир. Она получила заказ на строительство 400 квартир. Какое наименьшее количество домов нужно построить, чтобы в них было ровно 400 квартир? Ответ: домов, в которых 100 квартир – ____ и домов, в которых 150 квартир – ____.

Фигура 1Фигура 2Фигура 3

Цель работы - проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики Объекты контроля- предметные умения/действия раздела «выпускник научится» Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 16

Достигли – 80,1% Базовый – не менее 65% базовых и не более трети баллов за повышенные. 21,5% Повышенный – 65% - 84% базовых и более трети баллов за повышенные или не менее 85% 37,1 % базовых, но менее 80% баллов за повышенные. Высокий – не менее 85% базовых и не менее 80% баллов за повышенные. 21,5% Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 17

Низкий – более 30-35%, но менее 65% базовых и не более трети баллов за повышенные. 4,2% Пониженный – более 30-35%, но менее 65% базовых и более трети баллов за повышенные 15,6% Базовый – не менее 65% базовых и не более трети баллов за повышенные. 21,5% Повышенный – 65% - 84% базовых и более трети баллов за повышенные или не менее 85% 37,1 % базовых, но менее 80% баллов за повышенные. Высокий – не менее 85% базовых и не менее 80% баллов за повышенные. 21,5% Рыдзе О.А., Краснянская К.А. 18

При разработке и проверке тематического планирования учитывать наличие и полноту представления всех планируемых результатов. Контролировать включение в текущий и этапный контроль заданий различного вида, формы предъявления и уровня трудности. Обеспечивать оптимальный объем изучения содержания, соответствующего требованиям планируемых результатов «ученик получит возможность научиться».

Контролировать выполнение всех требований проведения работ, в том числе: проверка бланков (точность размеров геометрических объектов в бланках), предоставление ученикам измерительных инструментов и т.п.; Обсуждать результаты выполнения работ, составление рекомендаций для классов, конкретных учащихся.

Представить в тематическом планировании все разделы курса математики начальной школы. Приступать к изучению каждой темы, преемственной с темой начальной школы не «с нуля», а с уровня, гарантированного авторской программой, по которой работал класс. Учитывать в процессе обучения уровень достижений отдельных учащихся и класса в целом, показанный в ходе выполнения итоговых работ за курс начальной школы. Организовать коррекционно-развивающую работу с учениками, продемонстрировавшими низкие и высокие результаты выполнения итоговых работ.