ПРЕЗЕНТАЦИЯ инновационного опыта гуманистического образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы учителя начальных классов МБОУ-лицея 3 Нацаренус Ольги Андреевны Инновационные формы краеведческой работы с младшими школьниками.
Advertisements

Школьный летний лагерь.
Участники проекта: Некрасова Н.Н., Губатенко Т.В., Корытина А.В., Яремчук О.В., Баринова Л.И.
Участники проекта: обучающиеся 11 класса; классный руководитель Панфёрова В.И. МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, Одинцовский район, посёлок.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
ИЗО студия «Художник" Живилова Лариса Николаевна, МБОУ СОШ 39 Рязань 2013.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов.
« Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса» Автор: Зюзина Н.В.
ПРОЕКТ ШКОЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ШАГИ К ДУШЕ» ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ.
Применение технологии мастерских на уроках литературы и во внеурочной деятельности автор: Колкова Е.Г. учитель литературы МОУ «Екатерининская СОШ» Третьяковского.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
«Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса»
Программа духовно- нравственного воспитания «ДОМ» (Дети, Отец, Мать) РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: БЕЛИМОВА С.М., МОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ БЕЛИМОВА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Система формирования творческих способностей учащихся на уроках русского языка и во внеурочное время Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Фролово.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ инновационного опыта гуманистического образования

МОУ Дубравская СОШ Программа элективного курса по русской словесности «СОТВОРЕНИЕ» Автор: Т.А.Сомова

Актуальность и новизна «Давая знания – развиваем душу» «Свободное самовыражение в свободно организованном пространстве»

Цель: Освоение и присвоение традиционных знаний как способа формирования культуры, духовно-нравственных качеств личности. Задачи: -утвердить понимание места и роли человека в мире природы; -утвердить понимание места и роли человека в мире природы; -изучить опыт русской литературы в изображении духовно-нравственного облика человека на краеведческом материале, воспитывающем СО-причастность; -изучить опыт русской литературы в изображении духовно-нравственного облика человека на краеведческом материале, воспитывающем СО-причастность; -исследовать лексико-фонетические особенности местного говора как средства сохранения языковых традиций; -исследовать лексико-фонетические особенности местного говора как средства сохранения языковых традиций; -создать условия для самореализации в проявлении Любви и творении Добра. -создать условия для самореализации в проявлении Любви и творении Добра.

Условия реализации и адаптивности Программа реализуется в разновозрастном коллективе (с 10 лет) в течение трех лет (72 часа в год). Занятия клубного типа, коллективные и индивидуальные. Обучение по программе участник может начать с любого раздела. Возможно дистанционное освоение элективного курса.

Ожидаемые результаты

Содержание программы и промежуточные результаты Литературное краеведение Литературное краеведение

Содержание программы Лингвистическое краеведение Лингвистическое краеведение

Содержание программы Стихотворчество Стихотворчество

Этапы апробации и возможности реализации Элементы урока Элементы урока Внеклассная работа Внеклассная работа Летний школьный лагерь Летний школьный лагерь Кружок «Родничок» Кружок «Родничок» Элективный курс русской словесности Элективный курс русской словесности

Подробности вы можете узнать на нашем сайте