Игра-сказка «Местоимения» Повторительно-обобщающий урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Местоимения-прилагательные и местоимения –числительные в языке и речи.
Advertisements

Местоимение 6 класс Выполнила учитель русского языка и литературы Яшина Н.Ю. МБОУ Радищевская СОШ г.
Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Тема: Морфологический разбор местоимения- существительного.
МестоименияМестоимения. Местоимение как часть речи 1. Местоимение – часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
Местоимения Часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. Местоимения, изменяются по падежам. Есть местоимения,
Местоимение Местоимение Работу выполнила Работу выполнила ученица 10 класса Бишевской СОШ Апастовского района РТ Миннуллина Роза Руководитель: Алексеева.
Местоимение как часть речи Он Она Оно Они Я и Ты Вы и Мы ЛИЧНЫЕ МЕСТОИ МЕНИЯ 6 класс, учитель Хатинская И.П.
МЕСТОИМЕНИЯ Местоимение самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его характеристики.
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Учитель: Гаврилова Ю.И.. ЦЕЛЬ: Повторить и обобщить изучаемый материал Отработка умений и навыков работы с рисунками, с координатным.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
Урок русского языка во 3 классе Тема: Состав слова (урок-обобщение) Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Зубово-Полянская гимназия» Чекмарёва А.Ю.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Обобщающий урок по теме: «Основы термодинамики» Физика 10 класс.
Цель урока: Повторить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; дополнить полученные знания новыми. Выделить параметры, по которым местоимения.
Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
Повторить и обобщить материал данной темы; способствовать развитию навыков построения графиков функций. Способствовать развитию логического мышления,
Отрицательные и неопределённые местоимения Мультимедийная презентация урока русского языка в 6 классе Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ.
Цели урока: Закрепить понятие о местоимении Проследить более глубоко связь местоимений с другими частями речи Определить морфологические признаки местоимения.
Транксрипт:

Игра-сказка «Местоимения» Повторительно-обобщающий урок

Цели урока способствовать отработке умений и навыков материала урока; продолжить развитие устной речи учащихся, логического мышления, скорости мыслительных процессов; воспитать интерес к русскому языку; воспитать в детях взаимовыручку, ответственность за свою команду, чувство коллективизма.

Задачи урока Повторить и обобщить изученное по теме «Местоимение»; Уметь правильно определять морфологические признаки и разряды местоимений; Подготовить учащихся к контрольной работе

Этапы урока: 1. Сообщение темы урока. 2. Лингвистическая разминка. 3. Задание 1 тура. Работа в группах тур тур тур. 7. Итоговый тест по теме. 8. Итог урока.

Итоговый тест по теме 1. Укажите местоимения, которые не имеют им.п.: мне, кому-то, себе, скольким, ему, каким. 2. Назовите, какие местоимения употребляются для связи простых предложений в составе сложных: вопросительные, определительные, относительные, притяжательные.

Укажите, какие местоимения нужно писать через дефис: (что)же, (о)нем, я(то), кто(бы), какой(нибудь). Какие буквы нужно вставить: Н…чего тому страшиться, кто н…чего не боится.