Автор: Сухова Ирина, 3 класс. Руководитель: Савченко Татьяна Анатольевна. Гимназия 1, г. Кувандык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фольклор Колыбельные песни. Что такое фольклор ? Слово фольклор – это английское слово, сложенное из двух слов фольк -- народ, лор -- учение. Фольклор.
Advertisements

ПРОЕКТ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОЛЫБЕЛЬНЫХ ПЕСНЯХ.
Ой люли-люлюшеньки, Баиньки-баюшеньки, Сладко спи по ночам, Да расти по часам. Баю-баюшки-бай-бай Маша, Маша засыпай. Крепче глазки закрывай Поскорее.
Для чего человек придумал колыбельные песни? Презентация к уроку литературного чтения.
ГУ «Средняя школа 1» Нужны ли колыбельные песни ребёнку? 2 – б класс.
Колыбельная песня в жизни ребенка. Цель: проанализировать использование колыбельных песен в современном мире. Задачи: изучить литературу о колыбельных.
Выполнила : ученица 2 «В» класса МОУ «СОШ 77» г. Саратова Ковалевич Арина Руководитель: Мартыненко И. А. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ.
Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 класса гимназии 1.
Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса.
Проект Гриценко Ирины по теме самообразования : «Развитие речи и обогащения словаря детей дошкольников с помощью устного народного творчества.»
МАОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Проектно - исследовательская работа. Тема: Автор: Дульзон Виктория, ученица 4 класса. Руководитель:
Фольклор в нашей жизни. Цели проекта 1.Показать необходимость различных жанров фольклора в современности. 2.Развивать интерес к фольклорному наследию.
Тема проекта. Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 Б класса гимназии 1.
Проект Гриценко Ирины по теме самообразования : «Развитие речи и обогащения словаря детей дошкольников с помощью устного народного творчества.»
Легенды как способ изучения истории и географии родного края Синица Алина 2 «Б» класс Алина 2 «Б» класс ГУ «Средняя школа 18 отдела образования г. Костаная»
Подготовили работу Блинова Анастасия Беланова Ксения Яковлева Анастасия.
МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
«ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ФОЛЬКЛОР ».
Проект: «Семейные традиции России – должны жить!» Разработчик проекта: Сазонова Лариса Михайловна воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» первая квалификационная.
Проблема : Игра для детей разных народов. Обоснование проблемы: Группу посещают дети разных национальностей. Недостаточное знание детей о других народах.
Транксрипт:

Автор: Сухова Ирина, 3 класс. Руководитель: Савченко Татьяна Анатольевна. Гимназия 1, г. Кувандык

Актуальность В наше время колыбельные – это умирающий жанр народного творчества. Молодые родители знают только колыбельные песни из книг. А жаль! Считается, что именно с помощью этих убаюкивающих песенок маленький человек начинает познавать окружающий его мир.

Вопросы, требующие ответа Почему, когда мама или бабушка поют маленькому брату Егору колыбельную песню, он быстро засыпает? Посему, когда девочки играют в игру «Дочки – матери», они качают кукол и напевают: «Баю, баюшки, баю…»

Цель исследования Проследить изменения в содержании колыбельных песен в течении поколений и их влияние на сон ребенка.

Задачи Проанализировать колыбельные песни разных поколений, изучив литературные источники Рассмотреть значение колыбельных песен в жизни ребенка Провести и описать практическое исследование Обобщить полученные результаты

Этапы исследования I Подготовительный -выявление проблемы о обоснование её актуальности; -анализ литературы II Практический -эксперимент III Обобщающий -подтверждение итогов; -анализ всех результатов.

Колыбельные песни От слова колыбать - колыхать, качать, зыбить Байка От слова байкать - качать, усыплять

Старинные колыбельные песни Приобщение к родным мелодиям Описание богатой счастливой жизни Прогнозы на будущее Призыв небесных покровителей Описание опасностей Выражение чувств и переживаний

Литературные колыбельные песни Познание окружающего мира Воспитательная функция Создание атмосферы тепла и уюта

Блиц - опрос Знаете ли Вы колыбельные песни? Какие? (старинные, литературные, народные, собственные) Часто ли Вы поете их своим детям? С какой целью? Влияют ли колыбельные песни на сон ребенка? Почему? Влияют ли колыбельные песни на развитие ребенка?

Результаты опроса Какие колыбельные песни Вы знаете?

Часто ли Вы поете колыбельные песни своим детям?

Влияют ли колыбельные песни на сон ребенка?

Влияют ли колыбельные песни на развитие ребенка?

Выводы Большинство родителей считают, что колыбельные песни влияют на сон ребенка, так как в колыбельных содержится мелодия и близкий к биению сердца ритм, плавность и размеренность которых, успокаивают его и постепенно погружают в сон.

Литература 1.Мельников М.Н. Русский детский фольклор. -М.: Просвещение, Морозов И.А. Духовная культура Северного Белогорье.-М.: Просвещение, Науменко Г.М. Этнография детства. -М.: Беловодье, 1998