1 SUBSCRIBE.RU Михаил Мартьянов Реклама на информационном канале
2 Самое распространенное приложение в Интернете >20 млн. адресатов в России (Monitoring.ru) >> 2 млн. адресатов в Москве (Gallup Media) > 2 млрд. адресов в мире в 2005 г. (Jupiter) >> 30 тыс. писем в год на адресата (>80% спам) > 100 «номеров» подписных изданий на подписчика . Факты и статистика
3 Работа с в среднем занимает около 1 часа в день 77% имеют более одного ящика (2,8) 41% утром первым делом проверяют почту 40% проверяют почту в полночь 61% проверяют почту чаще 3 раз в рабочее время, из них 47% - многократно в течение рабочего дня 60% регулярно проверяют почту в отпуске Исследование AOL по использованию персональной электронной почты
4 Где еще проверяют персональную почту: В кровати – 23% В классе (аудитории) – 12% На бизнес встрече – 8% В ресторане (Wi-Fi) – 6% В ванной – 4% За рулем – 4% В церкви – 1% Исследование AOL по использованию персональной электронной почты
5 Примеры электронных изданий :
6 :
7 Тиражи электронных изданий > в месяц > в неделю > периодических изданий Экономика, Бизнес, Финансы Новости, СМИ, Политика Спорт, Автомобили, Туризм Компьютерные технологии Работа, Образование и т.д.
8 Аудитория Subscribe.Ru Аудитория - 4 млн. АКТИВНЫХ подписчиков 95% подписчиков пользуются интернетом не реже 1 раза в неделю 80% - 3 раза в неделю или чаще Аудитория Subscribe.Ru – недельная аудитория Рунета
9 Аудитория Subscribe.Ru
10 Аудитория Subscribe.Ru
11 Аудитория Subscribe.Ru
12 Аудитория Subscribe.Ru
13 Сегментированные коммуникации: Географические фокусировки – По стране проживания подписчика – По региону – По городу И / ИЛИ Данные базовой анкеты – Пол, возраст, наличие детей – Профессиональные интересы – Личные интересы – Стиль жизни и т.д. И / ИЛИ Данные расширенной анкеты – Образование – Сфера занятости – Социальное положение – Уровень дохода SUBSCRIBE.RU: нацеливание
14 Баннер 720х90 (flash / gif) – на первой странице и внутренних страницах сайта Баннер 720x90 (gif) в рассылках соответствующей тематики Баннер 720x90 (gif) в рассылках общей тематики с таргетингом по интересам и/или социально-демографическим характеристикам аудитории Размещение рекламы Пакеты, рассчитанные на неделю: «Ньюсмейкер»: 12 млн. контактов. «Бизнес-план»: 2,5 млн. контактов с бизнес-аудиторией. «IT Pro»: 1 млн. контактов с ИТ-специалистами. «Автодайджест»: 5 млн. контактов с автолюбителями. «Спорт»: 2 млн. контактов «Леди»: 1 млн. контактов с подписчицами И другие …
15 Адресная реклама (Direct ) Всего – подписчиков Охват подписчиков : –Мобильная связь > –Банки, кредиты > –Автомобили > –Частная недвижимость > –Ремонт, интерьер > –Бытовая техника > –Компьютеры > –Отдых за рубежом > –Спорт, снаряжение >
16 Адресная реклама (Direct ) Электронная листовка с предложением (или анонсом) Рассылается только по анкетированной аудитории, запросившей спец. предложения по определенной тематике Объемный формат (креатив, информативность) Высокая эффективность (отклик продажи) В отличие от спама: Высылается по желанию (opt-in) С учетом интересов Лояльное отношение Стоимостные показатели *: CTR 2-20% (отклик) CPM ** $ * - без учета НДС, производства рекламных модулей ** - контакт – зафиксированная доставка письма
17 Примеры рекламных кампаний Дата размещения: Тираж: писем Открыто писем: Кликов: CTR = 14,38%
18 1. Охват аудитории – около 4 млн. АКТИВНЫХ подписчиков, 4-я площадка в Рунете 2. Огромный тираж – около 150 млн писем в месяц 3. Уникальные возможности по таргетингу 4. Специальные пакеты для рекламодателей, упрощающие медиапланирование 5. Реклама в письмах работает дольше (+15% переходов по рекламе в течение месяца после рассылки) 6. Подписчики Subscribe.Ru - наиболее активная часть аудитории Рунета 7. > 50% подписчиков получают рассылки на корпоративные адреса 8. Адресная реклама – более человек ПОДПИСАЛИСЬ НА РЕКЛАМУ, указав интересующую их тематику 9. Отличные медиапоказатели 10. Высокая эффективность 10 причин рекламироваться на Subscribe.Ru
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Михаил Мартьянов (812)