Цель урока: Систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся связанные с применением метода потенцирования при решении логарифмических уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока : закрепить умение решать логарифмические уравнения ; закрепить навыки решения логарифмических уравнений, используя свойства логарифмов. Содействовать.
Advertisements

Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Степени и корни. Найти корень уравнения а>0 3 х -6=3 х= Найти корень уравнения х² +6 х +8=0 х 1 + х 2 =-6 х 1 ·х 2 =8.
Уравнения Линейные уравнения Решить уравнение Ответ Для проверки нажать на слово ответ Ответ Нужна помощь.
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Решение неравенств с одной переменной Цель урока: систематизировать, обобщить,расширить знания и умения учащихся связанные с решением неравенств с одной.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся Презентация Помыткиной Г.Я.
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –20; 1) –36 – 34 = – 70; 2) 59 – 100 = –41; 3) (–2) · (3 – 8) = 10; 4) (–5 + 12)·(–3) = –21.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
В 13 (С 1) Логарифмические и показательные уравнения.
Тема Решение тригонометрических уравнений. Цель Проверка знания свойств тригонометрических функций свойств тригонометрических функций формул корней простейших.
Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Цели: Обобщение и систематизация знаний учащихся; Обобщение и систематизация знаний учащихся; Научить.
1. Решить уравнения : 1) X + 0,7 = 0,53 2) 2x + 3x = 20 3)2,2 = 3x – 1,7 4) 16 – (2 х +5) = 30 5) 3 х – 1,7 = 2,2 6) 8 х – 13 = 5 х – 5 7) 11 у – (3 +
Вычислите, укажите правильный ответ
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Открытый урок По теме: «Решение логарифмических уравнений»
Транксрипт:

Цель урока: Систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся связанные с применением метода потенцирования при решении логарифмических уравнений и систем логарифмических уравнений. 2. Содействовать развитию математического мышления учащихся. 3. Побуждать учеников к самоконтролю и самоанализу своей учебной деятельности.

Суть метода потенцирования: Loq a f(x) = Loq a q(x) f(x) = q(x) Проверка корней

1. Вычислите I. II.

2. Решите уравнение I. II.

Проверь себя! х=3 2. х=1/2 3. х= х=2 2. х= х=5

Решите уравнение. Выберите правильный ответ I. II.

Решите уравнение и систему уравнений и запишите ответ I. II.