«Математическое лото» Подготовила: Кислова Н.Н.
Цели: 1. Обобщать и систематизировать знания учащихся. 2. Подготовиться к контрольной работе 3. Развивать познавательный интерес учащихся к предмету
Что называется степенью числа с натуральным показателем n ?
Как разделить степени с одинаковыми основаниями?
Как возвести степень в степень?
Как возвести в степень произведение?
Что называется уравнением?
Как возвести в степень дробь?
Что, значит, решить уравнение?
Что называется корнем уравнения?
Что называется одночленом?
Что называется многочленом?
Какие одночлены называются подобными?
Как привести подобные члены?
Решите уравнение 2 х+1=3 х-х.
Подберите такие значения a и b, a и b, чтобы уравнение ax=b имело бесконечное множество корней.ax=b
Решите уравнение (3 х-9)(2 х+1)=0.
Будет ли x = -3,071 корнем уравнения 8-20x = 45-16x-4x ?
Имеет ли смысл выражение
Приведите пример алгебраического выражения с переменной x, которое не имеет смысла при x=5.x=5.
Подберите такие значения a и b, чтобы выражение a и b не имело смысла.
При каких значениях x выражение имеет смысл?
Привести одночлен к стандартному виду –3x2ּxy2ּy3ּ(2- x)2.
При каком значении m верно равенство ((x2)m)3=(x4)3(x3)2
Упростить выражение
Вычислить
Решите уравнение
Привести одночлен к стандартному виду
Упростить выражение
Привести одночлен к стандартному виду
Сравнить два числа
Найти ошибку (-7)(-7)(-7)(-7)= -7
Найти значение каждого из выражений
Найти значение выражения, при a= -2.
Будут ли данные одночлены подобными
Найдите значение многочлена при
Найти значение выражения (4+7a)-(3a+4) при a= -1,2.
Найти значение выражения (a+b)-(a-b) при a=1,7; b= -3.
Уравнения 2x-6=0; 3x+p=1 имеют общий корень. Найти p.
Найти значение выражения при a=3.
Будет ли число a=0,125 7 ּ 8 7 корнем уравнения x 3 -1=0?
Подберите число a так, чтобы уравнение x-(2-x)=2x+a имело хотя бы один корень.