Что плохого в том, что у вас всё хорошо в МАРКЕТИНГЕ??? Василь Лацанич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ) Сейткалиев Алдияр Маркетинг
Advertisements

ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Инвестиции в растущий бизнес: риски и возможности Дзигунов Артем Петрович к.э.н., директор «ACFOR-INVEST», Группа Компаний «Активные Формы»
Разработка стратегии на корпоративном уровне Тема 11.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Стратегический менеджмент. Тема 6. Разработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуации.
Дмитрий Огороднийчук. Определение Роста Рост – это рост продаж, сопровождаемый значительным увеличением задействованных ресурсов, как материальных, так.
Матрица «привлекательность продукта». Привлекательность отрасли – конкурентная позиция. Выполнила: Кошкина А. В.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Слайд-шоу Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Внешняя среда Рынок, его составляющие и состояние Потребители Фирменная структура рынка Товар (товарная.
ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ.
Товарная и ассортиментная политика аптечной организации.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Транксрипт:

Что плохого в том, что у вас всё хорошо в МАРКЕТИНГЕ??? Василь Лацанич

Опасности Маркетингового Успеха Успех быстрого роста (лидера) Успех Супер-Бренда

Быстрый рост «ГЕРОЯ» Быстрый рост рынка в целом Стремительный рост продаж всех участников рынка Уверенное лидерство «ГЕРОЯ» Темп набран Всё движется само собой

Рынок насыщен? Все признаки насыщения рынка Можно прекратить инвестиции (и бурное развитие) Пора сократить расходы Время увеличивать прибыль! CAPEXEBITDA

Стратегия Железная логика Замораживание развития «Расслабление» персонала Внутренняя логика далека от реальности Так думают не все!

Конкуренция Инициативу перехватывает конкурент: Не пропустит такой возможности Продолжает активно инвестировать Правильно определяет состояние/слабость «Героя» Активизирует свои действия в направлении слабых зон «Героя» Рынок не перестал расти!

Падение «Героя» На фоне слабеющего «Героя» конкурент быстро развивается «Герой» теряет рынок и доверие потребителей и партнёров

Как можно было сделать такую ошибку? Поверхностное толкование состояния рынка Ошибочная оценка перспектив развития Неправильно выбранная стратегия Смещение акцентов и целей Низкая эффективность Демотивация персонала СТАГНАЦИЯ

Повержение Супер-Бренда/Супер- Продукта Вход на рынок (международного) Супер Бренда/Супер-Продукта Быстрое заполнение рыночной ниши/пространства Рынок продолжает расти – все счастливы Достойной конкуренции нет.

Продолжение роста рынка Рынок, «открытый» Супер Брендом/Супер Продуктом, резко расширяется Расширение ассортимента и брендов на рынке Рост и расширение потребления

Стратегия Потенциал Роста Рынка и Лидерство Искусственное ограничение развития бизнеса Отсутствие связи с реальным рынком *характерно для Западных компаний*

Лень порождает конкуренцию Быстрое заполнение рынка ассортиментом Появление и развитие новых продуктов Резкое расширение количества и глубины ниш ДО ПОСЛЕ

Конкуренция отъедает долю Оттеснение Супер-Бренда/Супер-Продукта в нишу Падение доли рынка Супер-Бренда/Супер- Продукта Торможение роста Супер-Бренда/Супер-Продукта Потеря шанса возглавить рост рынка

Горе от ума Удалённость управленческой функции Бюрократизм организации Недальновидность стратегии «Лень» штаб-квартиры СТАГНАЦИЯ

Спасибо за внимание! Василь Лацанич