Межшкольный факультатив как одна из форм сетевого взаимодействия Инна Евгеньевна Будымко, руководитель ГМО учителей биологии, учитель биологии МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
Advertisements

Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Уровень подготовки выпускников Москвы к единому государственному экзамену по биологии А.Ф. Валихов, д.б.н., председатель предметной комиссии ЕГЭ по биологии,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 муниципального района город Нея и Нейский район Дистанционный элективный.
Единый государственный экзамен по биологии.. Спецификация экзаменационной работы по биологии. - Назначение экзаменационной работы; - Документы, определяющие.
Творческая мастерская ЕГЭ по биологии: методика изучения трудных тем курса «Биология. Общие закономерности» Щеголькова Е.Ю
Система подготовки к ЕГЭ по биологии учителя МБОУ Тонкинской СОШ Тонкинского муниципального района Нижегородской области Пуртовой Г. А. (обобщение опыта)обобщение.
«Многогранники» Руководитель: Коковина Л.С. Курс предназначен для повышения эффективности подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике раздела.
«Опыт работы Центра ДФМиЕНО ТГПУ по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся основной и средней школ» Цвенгер Елена Ивановна, ассистент.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Чувашский Республиканский Институт Образования. Повышение результативности ЕГЭ. Работа: Сабитовой Г.Н. Заместитель директора по УВР МОУ «Татарско - Сугутская.
«Элементы модульной технологии при итоговом повторении в 9 классе» Подготовила Анисимова Л.Г., Учитель математики МОУ «СОШ 4»
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
10-11 класс. Повышение уровня изучения биологии как профильного предмета. Задачи Воспитание экологической культуры Подготовка к ЕГЭ Формы занятий Лекции.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ «АЛХИМИКИ» для учащихся 9-х классов, сдающих итоговую аттестацию в формате ГИА по химии.
Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому.
По школе Средний тестовый балл ГИА-9 по русскому языку.
это система педагогической, психологической, информационной и организационной работы с учащимися основной школы, содействующая их самоопределению по завершении.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Транксрипт:

Межшкольный факультатив как одна из форм сетевого взаимодействия Инна Евгеньевна Будымко, руководитель ГМО учителей биологии, учитель биологии МОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области

Значимость интеграции

Количество факультативов

Направления работы подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА углубленное изучение отдельных предметов (тем, разделов, курсов) углубленное изучение отдельных предметов (тем, разделов, курсов)

Межшкольный факультатив по биологии Цель: подготовка учащихся к итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ Цель: подготовка учащихся к итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ Задачи: Задачи: теоретическая подготовка (систематизация и обобщение изученного материала) теоретическая подготовка (систематизация и обобщение изученного материала) обучение выполнению заданий закрытого и открытого типа обучение выполнению заданий закрытого и открытого типа решение тестовых заданий решение тестовых заданий

Основа программы факультатива – кодификатор элементов содержания для составления КИМов ЕГЭ Основа программы факультатива – кодификатор элементов содержания для составления КИМов ЕГЭ Продолжительность – 30 учебных недель, с октября по май Продолжительность – 30 учебных недель, с октября по май Время проведения – вторая половина дня, 4 академических часа Время проведения – вторая половина дня, 4 академических часа Место проведения – МОУ СОШ 6 Место проведения – МОУ СОШ 6

Введение Введение Клетка как биологическая система Клетка как биологическая система Организм как биологическая система Организм как биологическая система Надорганизменные системы. Эволюция органического мира Надорганизменные системы. Эволюция органического мира Экосистемы и присущие им закономерности Экосистемы и присущие им закономерности Основные темы

Форма проведения занятий лекции лекции практические занятия практические занятия

Учебный год Образовательные учреждения, учащиеся которых посещали факультатив МОУ СОШ МОУ лицей 145 МОУ СОШ 4 14 МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ с УИОП МОУ СОШ им. А Некрасова 1 Гимназия 1 11 МОУ СОШ с УИОП Гимназия 2 51 МОУ СОШ с УИОП МОУ СОШ мкр. Каринторф 42

Учебный год Общее количество Закончили факультатив 12 (45%) 11 (30%) 13 (62%) 9 (56%) 14 (40%)

Оценка эффективности: анкетирование 1. Насколько содержание факультатива соответствует вашим запросам? (полностью, частично, не соответствует). Что бы вы хотели дополнить, изменить? 2. Устраивает ли вас форма проведения занятий? Что бы вы хотели изменить? 3. Какие достоинства и недостатки вы отмечаете в работе факультатива? 4. Регулярно ли вы посещаете занятия факультатива? Если нет, укажите причины ваших пропусков. 5. Продолжите предложения. А. Факультатив мне помог … Б. Факультатив не оправдал мои ожидания, т.к. … Б. Факультатив не оправдал мои ожидания, т.к. …

Оценка эффективности: результаты ЕГЭ Показатели учебный год учебный год учебный год учебный год Сдавало экзамен в форме ЕГЭ 7 чел.5 чел.7 чел.15 (18) чел. «5»122 экзамен сдали 100% «4»634 «3»нет 1 размах баллов от 55 до 72 от 50 до 77 от 53 до 73 от 47 до 82 средний балл 6262,662,463,4 (64,5)