Задачи электронных таблиц автоматические вычисления с данными в таблицах: хранение данных в табличном виде; представление данных в виде диаграмм; анализ данных; составление прогнозов; поиск оптимальных решений; подготовка и печать отчетов.
Электронная таблица - это программа для обработки и хранения числовых данных. Документ, созданный в электронной таблице, называется рабочей книгой. Каждая книга состоит из рабочих листов. Самым распространенным среди пользователей является табличный процессор Microsoft Excel.
В ячейки рабочего листа могут быть введены данные трех типов: числа (задаются различные количественные характеристики рассматриваемых объектов; формулы (представляет собой последовательность символов, которая начинается со знака «=» ); текст (последовательность символов, не являющаяся ни числом, ни формулой).
Структура окна Excel Главное меню Рабочее поле Панели инструментов Строка заголовка Активная ячейка Строка формул Поле имён
ЗАКРЕПЛЕНИЕ Что такое электронные таблицы? Из чего состоит электронная таблица? Что такое рабочая книга? Как именуются ячейки? Какая ячейка называется активной? Какие типы данных могут храниться в ячейках? Как ввести формулу?
Задание: построить таблицу сложения трех целых чисел А, В, С, сохранив значение в переменной D.