- развивать навыки учения, интеллектуальные и творческие способности; - улучшить работу долговременной и кратковременной памяти, концентрации внимания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Образовательная кинестетика» в рамках учебного процесса Уникальный и доступный метод, который подходит для любого возраста Современная техника преодоления.
Advertisements

Аэробика для мозга «Перекрестные шаги». «Перекрестные шаги» способствуют развитию координации и ориентации в пространстве, делают более успешными приобретение.
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
Здоровьесберегающие технологии. Развитие умственных способностей и физического здоровья на уроках в начальной школе. Иванина Валентина Викторовна учитель.
«Нейропсихологический подход при подготовке детей с задержкой психического развития к школьному обучению». «Обучая левое полушарие, вы обучаете только.
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
КИНЕЗИОЛОГИЯКИНЕЗИОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень Мишель де Монтень.
Кинезиология, как способ активизации мыслительной деятельности учащихся Лындо Елена Геннадьевна.
Развитие здоровье сберегающего компонента в работе с младшими школьниками. Подготовила выступление психолог ГБОУ Гимназии 1786 Мамиоф С.В.
Гимнастика мозга. Гимнастика Мозга направлена на снятие напряжения в различных группах мышц и на восстановление естественных движений, а так же освоение.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения – гимнастику мозга КИНЕЗИОЛОГИЯ.
Снимает эмоциональное напряжение; Улучшает работоспособность; Развивает мышление и внимание. Под каждой буквой написаны буквы Л, П или В. Верхняя буква.
Укрепление физического, психического, умственного здоровья через кинезиологические упражнения Учитель-логопед: Н.А.Щелчкова.
Педагог-психолог, старший воспитатель Морозова Н.В. Воспитатель ЦИПР Лабутина М.В. Музыкальный руководитель Краснова Н.А.
Организация перемен в начальной школе. Рекомендации по выбору видов физкультминуток В процессе освоения навыка письма школьник пишет не рукой, а всем.
Психологические возрастные особенности детей 4-5 лет Групповые результаты исследования интеллектуального развития детей Психологические возрастные особенности.
Автор опыта: Романова Н.Ю МБОУ Междуреченская СОШ.
Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди школьников с проблемами в речевом развитии.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Этапы развития психики и мозга. Возраст: от зачатия до 15 месяцев Этапы развития области головного мозга: стволовые структуры Функции: основные потребности.
Транксрипт:

- развивать навыки учения, интеллектуальные и творческие способности; - улучшить работу долговременной и кратковременной памяти, концентрации внимания, формирование абстрактного мышления; - улучшение почерка человека; - гармоничная связь между телом и мозгом, снижение стресса; следование за натуральными (природными) законами развития познавательных возможностей человека; развитие личности; познание себя.

Выполнение «Кнопок Мозга» способствует обогащению мозга кислородом, за счёт этого улучшается восприятие информации. Как мы говорим детям при выполнении этого задания: «Мозг просыпается».

Перекрёстные шаги активизируют работу обоих полушарий мозга. Упражнение помогает активизироваться для выполнения любой деятельности. Способствует более быстрому включению в ситуацию, усвоению информации. Также способствует развитию способности быстрого чтения, активного понимающего слушания.

Способствует лучшему усвоению информации на слух

Это уникальное упражнение благодаря расслаблению зажимов, вызванных стрессом, способствует усилению целого ряда важных навыков. Понимающее слушание, чте­ние, творческое письмо, способность завершать начатое, выражение мыслей с помощью речи, помощь при задержке речевого развития.

Упражнение улучшает все действия, требующие прослеживания глазами. Снимает напряжение с глаз и с плечевого пояса; включает связь «рука-глаз» (т. е. глаз видит, что делает рука). Включаются в деятельность оба полушария головного мозга. Как следствие, происходит улучшение концентрации внимания, чтения, письма, слежения за материалом, который написан на доске, и т. д.