Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна
Образовательная область «Музыка» 1. Раздел «Слушание» 3. Раздел «Музыкально- ритмическое движение» 5. Раздел «Творчество» 4. Раздел «Игра на детских музыкальных инструментах» 2. Раздел «Пение»
Воспитательно-образовательные задачи театрализованной деятельности: 1. Развитие творческих способностей 2. Развитие и тренировка психических процессов 3. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности 4. Познавательно-речевое развитие 5. Художественно-эстетическое развитие 6. Интеллектуальное развитие 7. Социально-личностное развитии 8. Развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы ребёнка
Развитие творческих способностей - раскрытие творческого потенциала; - развитие творческого воображения и фантазии; - развитие способности к импровизации; - овладение способами художественно- образной выразительности.
Развитие и тренировка психических процессов - развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике, пантомимике; - тренировка подвижности нервных процессов; - развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.
Развитие нравственно- коммуникативных качеств личности - воспитание умения сопереживать; - расширение и обогащение опыта сотрудничества, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях; - формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.
Познавательно-речевое развитие - активизация разных сторон речи (словарь, грамматический строй, диалог, монолог); - освоение звуковой культуры речи (интонация, артикуляция, чистота и точность произношения).
Художественно-эстетическое развитие - воспитание художественного вкуса; - приобщение к театральному искусству. Интеллектуальное развитие -развитие кругозора и познавательного интереса к искусству театра; - развитие способности решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; - формирование первичных представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе.
Социально-личностное развитии - знакомство с ценностями, традициями, культурой общества, в котором живёт; - освоение средств общения и способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - приобщение к общепринятым нормам и правилам существования в социуме.
Развитие и коррекция эмоционально- личностной сферы ребёнка - развитие умения регулировать свои эмоциональные состояния; -формирование представлений о себе; -формирование позитивное самовосприятие; -развитие коммуникативных навыков; -изучение и выражение своих чувств и эмоций, эмоциональное сближение, снятие психоэмоционального напряжения.
Этапы постановочного процесса Введение в мир театрального искусства; Введение в атмосферу конкретной сказки; Создание сценического пространства; Формирование актёрского состава, распределение ролей.
Музыкальная сказка «Кошкин дом»