Эффективность интерактивных форм обучения в системе Интернет-обучения «Гекадем» Пескова Людмила Анатольевна Иркутский государственный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Advertisements

Разработка электронного учебника в программной среде Macromedia Flash.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Обласний семінар Апробація педагогічного програмного забезпечення як форма навчально-дослідної діяльності педагога Заступник директора з навчально-виховної.
Проблемы оценивания качества образования.
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
Комплексная оценка электронных образовательных ресурсов.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Оценивание в процессе изучения общественных дисциплин.
Выполнила студентка гр.TVTB17 Бут Т.В Тема: Дистанционное обучение.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
1 Система дистанционного обучения для подготовки бакалавров.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО УРОКА « СТИЛИСТИКА. ОФИЦИАЛЬНО - ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ » ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ « ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ » Преподаватель ПМК.
Контроль знаний с помощью тестирования Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, КСИ.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Интерактивная система голосования VOTUM. Система интерактивного обучения и тестирования VOTUM может использоваться в следующих формах процесса обучения:
Транксрипт:

Эффективность интерактивных форм обучения в системе Интернет-обучения «Гекадем» Пескова Людмила Анатольевна Иркутский государственный университет

E = R / M Числитель – результативность обучающих процессов, обучающих процессов, качество знаний, качество знаний, удобство обучающей среды. удобство обучающей среды. Знаменатель - недостатки методов обучения, неудобство среды обучения, временные затраты. Формула эффективности

Методы определения эффективности обучения метод экспертного оценивания в виде анкетирования; экспериментальное изучение динамики успеваемости учащихся; собеседование с участниками, как индивидуальные, так и групповые; социологические исследования с использованием сочетания анализа и собеседования; компьютерный сбор данных.

Эффективность Интернет-обучения определяется сочетанием пяти ключевых факторов: Эффективность Интернет-обучения определяется сочетанием пяти ключевых факторов: интерактивность, интерактивность, запоминаемость, запоминаемость, гибкость в использовании, гибкость в использовании, предоставление помощи, предоставление помощи, доступность. доступность.

Система Интернет-обучения «Гекадем» ( Семинар; Семинар; on-line тест (тест в реальном режиме времени); on-line тест (тест в реальном режиме времени); групповой проект; групповой проект; индивидуальный файл с заданием. индивидуальный файл с заданием.

Задачи определение степени усвоения учебного материала; определение среднего времени, затраченного на изучение учебного курса; определение выигрыша по времени для преподавателя; определение выигрыша в объеме и разнообразии информации.

Чем больше критериев оценивается, тем объективнее оценка

Интерактивная среда обучения Темп работы выбирает сам обучаемый в соответствии со своей подготовкой и психологическими особенностями. Время, затраченное на проверку контроля знаний интерактивных форм обучения, в 6 раз меньше, чем без использования этих форм. Разнообразие учебного материала Эффективность и различные формы контроля знаний

Достоинства и недостатки среды обучения Достоинства удобная среда обучения; удобная среда обучения; удобный интерфейс; удобный интерфейс; доступ к полезной информации; доступ к полезной информации; экономия времени; экономия времени; индивидуальный график работы. индивидуальный график работы.

Достоинства и недостатки среды обучения Недостатки Недостатки качество Интернет-связи; качество Интернет-связи; задержки проверки задания (задания типа «индивидуальный файл с заданием») задержки проверки задания (задания типа «индивидуальный файл с заданием») отсутствия визуального контакта с преподавателем; отсутствия визуального контакта с преподавателем; неудобные форматы электронных материалов. неудобные форматы электронных материалов.

E = R / M Числитель – результативность обучающих процессов, обучающих процессов, качество знаний, качество знаний, удобство обучающей среды. удобство обучающей среды. Знаменатель - недостатки методов обучения, неудобство среды обучения, временные затраты. Формула эффективности

Эффективность интерактивных форм обучения в системе Интернет-обучения «Гекадем» Пескова Людмила Анатольевна Курганская Галина Сергеевна