И ТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ МБОУ «Кияйская средняя общеобразовательная школа»
Н ОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Живём в эпоху нанотехнологий, И каждый год даёт нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне новый наш образовательный стандарт.
Р ОЛЬ ШКОЛЫ. Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, их связь с жизненным опытом ребёнка на основе формирования умения учиться.
Ч ТО ИЗМЕНИЛОСЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ? Новые цели(ориентация на личностные и метапредметные результаты); Новое содержание образования (УУД); Активизация активных форм организации и методов работы с учащимися В основе реализации стандартов лежит системно- деятельностный подход. Новая система оценивания результатов(портфолио, мониторинг)
Ч ТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ? Самостоятельно ставят цель; Составляют план достижения этой цели; Самостоятельно осуществляют поиск решения; Дают оценку своей деятельности. Ведущим во взаимодействии являются сотрудничество и диалог.
К АДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Курсы повышения квалификации; (Начальная школа -100%Основная школа-53%) Проведение педсоветов, семинаров; Взаимопосещение уроков; Самообразование.
М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА Оборудован полностью один класс в начальной школе и один класс в старшей школе Недостаточно оборудованы остальные классы
И НФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Обеспечены учебными пособиями нового поколения, отвечающие всем требованиям стандарта; Частое отсутствие сети Интернет; Мало источников информации, доступной для детей;
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ориентировка на запросы родителей; Выбор духовно- нравственного направления; Реализация программы «Школа вежливых наук» Появилась необходимость убеждения родителей в выборе направления, связанного с информационным и технологиями.
С ИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ Развивается адекватная самооценка и взаимооценка Носит критериальный характер Учитываются индивидуальные особенности ученика, его темп работы Оцениваются результаты деятельности и процесс их формирования, но не личные качества ребёнка. Сложность отслеживания достижений учащихся для фиксирования накопительной оценки
П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ Индивидуальная работа с учащимися по устранению психологических проблем; Обработка результатов диагностики. Выполнение рекомендаций психолога.
О СНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПЕДАГОГА. Увеличение документации. Напряжённость и перегруженность работы педагога;
ФГОС Ох, этот новый ФГОС! Он в наши души, в сердце врос. Скажите, сил найти нам где, Чтобы развить все УУД?
Б ЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !