И ТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ МБОУ «Кияйская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Модельный семинар «Система оценивания планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.»
Результаты анкетирования. ДА – 21 чел. (51 %) НЕТ – 0 чел. ЧАСТИЧНО – 20 чел. (49 %)
Требования к работе учителя, предъявляемые стандартами второго поколения. МОУ НОШ – 2012 учебный год.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Руководители: Зых Евгения Владимировна, зам директора МКОУ – СОШ 4 ГО Богданович, Дёмина Галина Александровна, старший воспитатель МКДОУ «Малыш» Отчёт.
МБОУ «Кучукская средняя общеобразовательная школа» «Самоанализ эффективности реализации ФГОС начального общего образования»
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Транксрипт:

И ТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ МБОУ «Кияйская средняя общеобразовательная школа»

Н ОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Живём в эпоху нанотехнологий, И каждый год даёт нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне новый наш образовательный стандарт.

Р ОЛЬ ШКОЛЫ. Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, их связь с жизненным опытом ребёнка на основе формирования умения учиться.

Ч ТО ИЗМЕНИЛОСЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ? Новые цели(ориентация на личностные и метапредметные результаты); Новое содержание образования (УУД); Активизация активных форм организации и методов работы с учащимися В основе реализации стандартов лежит системно- деятельностный подход. Новая система оценивания результатов(портфолио, мониторинг)

Ч ТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ? Самостоятельно ставят цель; Составляют план достижения этой цели; Самостоятельно осуществляют поиск решения; Дают оценку своей деятельности. Ведущим во взаимодействии являются сотрудничество и диалог.

К АДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Курсы повышения квалификации; (Начальная школа -100%Основная школа-53%) Проведение педсоветов, семинаров; Взаимопосещение уроков; Самообразование.

М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА Оборудован полностью один класс в начальной школе и один класс в старшей школе Недостаточно оборудованы остальные классы

И НФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Обеспечены учебными пособиями нового поколения, отвечающие всем требованиям стандарта; Частое отсутствие сети Интернет; Мало источников информации, доступной для детей;

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ориентировка на запросы родителей; Выбор духовно- нравственного направления; Реализация программы «Школа вежливых наук» Появилась необходимость убеждения родителей в выборе направления, связанного с информационным и технологиями.

С ИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ Развивается адекватная самооценка и взаимооценка Носит критериальный характер Учитываются индивидуальные особенности ученика, его темп работы Оцениваются результаты деятельности и процесс их формирования, но не личные качества ребёнка. Сложность отслеживания достижений учащихся для фиксирования накопительной оценки

П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ Индивидуальная работа с учащимися по устранению психологических проблем; Обработка результатов диагностики. Выполнение рекомендаций психолога.

О СНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПЕДАГОГА. Увеличение документации. Напряжённость и перегруженность работы педагога;

ФГОС Ох, этот новый ФГОС! Он в наши души, в сердце врос. Скажите, сил найти нам где, Чтобы развить все УУД?

Б ЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !