Классификация общеучебных умений и навыков. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование умений учащихся. Классификация Учебно-организационные Учебно-организационные Речевые Речевые Учебно-информационные Учебно-информационные.
Advertisements

« Реализация деятельностного подхода в изучении темы «Фразеологизмы» по учебным пособиям С.И. Львовой в 5-6 классах »
Общеучебные умения и навыки. Причин неуспеваемости и низкого качества знаний несколько, но одной из главных является неумение учиться. Есть достаточно.
Формирование ОУУН как основы ключевых компетенций выпускника Семинар МОУ «Шербакульская СОШ 1»
КАЗАРИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 36 г. Хабаровска.
МБ НОУ «ГИМНАЗИЯ 48» УЧИТЕЛЬ: БЕНДРЕ Н.В. Письмо 1 класс (по тетради Н.В. Нечаева ч.1) Написание большого и маленького полуовала. Вопросительное предложение.
Семинар для учителей округа МБОУ КСОШ 1 Цель:Определение учителями проблемного поля в рамках методической темы и выбор темы самообразования.
Урок 2(47) Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Формирование общеучебных умений.
Компьютер на уроке в начальной школе. Почему? Актуальность Актуальность Мотивация Мотивация Качество Качество Навык Навык.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Трудности в реализации наиболее актуальных задач развития общеучебных умений и навыков --
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ФИЗИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД Шелестова А.Г., учитель физики МБОУ СОШ 14 городского округа-город Камышин.
Формирование и развитие самостоятельных способов и навыков работы учащихся в процессе изучения математики Учитель математики: Требенкова Л. М. Муниципальное.
Цели : - Личностная : умение применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности ; - Метапредметные : осознанно строить.
Мониторинг общеучебных и предметных умений по русскому языку у учащихся начальной школы.
Образовательная: познакомиться с классификацией текстильных волокон, изучить процесс переработки волокон растительного происхождения Деятельностная: исследовать.
Кускова Любовь Александровна арт-студия «Семицветик»
Д И С К О В О Д О. Ц И К Л,,,, НИЕ К О П И Р О В А Н И Е.
Транксрипт:

Классификация общеучебных умений и навыков

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД

УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

УЧЕБНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ