Закрепить понятие степени и свойств степени Развивать навыки по применению свойств степени при выполнении заданий Воспитывать самостоятельность в деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
Advertisements

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра Козко О.Н., СОШ 9, Чита.
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра.
: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
Устный опрос по теме «Логарифм» Дайте определение логарифма Логарифмом числа b по основанию a называется показатель степени Логарифмом числа b по основанию.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · = · = · = ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя:
Математический диктантПроверьте себя: 1. 0,32 : 0,4 = 0,8 2. 0,1 : 0,2 = 0,5 3. 0,02 : 0,5 = 0, ,06 : 0,3 = 10,2 5. 0,05 : 0,4 = 0,125 1 вариант.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
Транксрипт:

Закрепить понятие степени и свойств степени Развивать навыки по применению свойств степени при выполнении заданий Воспитывать самостоятельность в деятельности

Что называется степенью? Что показывает основание, показатель? Как умножить две степени с одинаковыми основаниями? Как возвести степень в степень? Как возвести в степень произведение? Как определить знак результата степени?

b · b b Представьте в виде степени произведение степеней. b¹³b¹²b³²

(-y) Представьте в виде степени произведение степеней. (-y) -y (-y)

(5x) · (5x)³ Представьте в виде степени произведение степеней. 5 x 5x (5x)

Заполните пропуски, чтобы получилось верное равенство =2³ 2

7 = 7 Заполните пропуски, чтобы получилось верное равенство ²

4 =64 Заполните пропуски, чтобы получилось верное равенство. 3166

(a² b)³ Возведите в степень произведение. aba²b³ab³

Возведите в степень произведение. 25bc² 25b²c² 5b²c² (5·bc¹ )²

Возведите в степень произведение. ¹/ a²b ²/aba²b (·a·b)²

Математический диктант 1 вариант2 вариант 1. 5 и 5 6 и 6³ 2. 3 и 5 7 и 5 3. (-5) и (-5) (-7)³ и (-7) 4. (-8)² и 2 (-9) и (-9)³ (-5) и 2 5. (-4) и (-4) Сравните выражения

1 вариант2 вариант Проверьте себя: 5 < 5 3 < 5 (-5) > (-5) (-9) < (-9)³ (-8)² > > 6³ 2. 7 > 5 3. (-7)³ < (-7) 4. (-5) > 2 5. (-4) > (-4)

255 (1 – 3) 256 – устно 257 (1 – 3) 258 (1 – 3)

§15, 16 Задание 4 255, 256, 257, 258

Ошибка!