МБОУ «Хохломская средняя общеобразовательная школа» Презентацию подготовила: учитель начальных классов, Ситникова Н.В. Критерии оценки современного урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Advertisements

Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Критерии анализа современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
Как основная форма реализации требований ФГОС сс
Современный урок в свете новых ФГОС Выступление на городском семинаре «Этот единый красивый мир» учителя русского языка и литературы гимназии 1748 «Вертикаль»
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
МОУ СОШ 2 им. М.А. Пронина г.о.Звенигород Презентацию подготовила: учитель начальных классов, Ященко И.В. Основные функции и характер деятельности учителя.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Главные задачи современной школы в процессе модернизации и инновационного развития России - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
ФГОС в начальной школе: требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Современный урок в условиях реализации ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 8 Брежнева З.И.
«Технология проблемно- диалогического обучения на уроках русского языка» Борозенец Анастасия Юрьевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 4 с.Красное.
Современный урок в условиях введения новых стандартов образования ФГОС Мартынович Н. А. учитель иностранных языков МКОУ «СОШ 2» г.Калачинск Омской области.
Критерии современного урока английского языка в условиях перехода на ФГОС.
Современный урок в свете внедрения ФГОС ООО. Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС ООО.
Урок как основная форма организации образовательного процесса. Требования к современному уроку. Учитель географии МБОУ «Мстёрская СОШ» Гусева Е.Н.
Начальная школа на пороге апробации стандартов второго поколения Мурашкина Галина Георгиевна, заместитель директора МБОУ гимназии 11 «Гармония» 1.
Современные подходы к организации урока Светашова Елена Петровна, заведующая кафедрой ЕТД МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина города Томска.
Транксрипт:

МБОУ «Хохломская средняя общеобразовательная школа» Презентацию подготовила: учитель начальных классов, Ситникова Н.В. Критерии оценки современного урока в условиях введения ФГОС

хорошее начало и хорошее окончание. четко сформулированные тема, цель, задачи урока; урок должен быть проблемным и развивающим; учитель активизирует деятельность учащихся; вывод делают сами учащиеся; минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества ; время сбережение и здоровьесбережение; учет уровня и возможностей учащихся; урок должен быть добрым.

требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. Дидактические требования к современному уроку -четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами, с учетом: требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; требований к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

5- соответствует полностью характеристике развивающего обучения (записанному слева); 4- соответствует в основном характеристике развивающего обучения (записанному слева); 3- имеются отдельные черты как развивающего обучения (записанные слева), так и традиционного обучения (записанные справа); 2- соответствует в основном характеристике традиционного обучения (записанному справа); 1- соответствует полностью характеристике традиционного обучения (записанному справа);

Современный урок – это: -развитие младших школьников в процессе обучения; -активная деятельность детей; работают все и работает каждый; -проблемность; маленькое открытие каждый день; -диалог; учет разных мнений; вариативность; -творчество учителя и творчество детей; -интерес детей к учению, их желание учиться; - освоение детьми способов действий; -самостоятельность учащихся; Сотрудничество школьников друг с другом и с учителем; -индивидуальный и дифференцированный подход к ученикам; -четкость целей и организация на достижение результатов; -связь с жизнью, решение практических задач; -воспитание личности.