МБОУ «Хохломская средняя общеобразовательная школа» Презентацию подготовила: учитель начальных классов, Ситникова Н.В. Критерии оценки современного урока в условиях введения ФГОС
хорошее начало и хорошее окончание. четко сформулированные тема, цель, задачи урока; урок должен быть проблемным и развивающим; учитель активизирует деятельность учащихся; вывод делают сами учащиеся; минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества ; время сбережение и здоровьесбережение; учет уровня и возможностей учащихся; урок должен быть добрым.
требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. Дидактические требования к современному уроку -четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами, с учетом: требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; требований к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
5- соответствует полностью характеристике развивающего обучения (записанному слева); 4- соответствует в основном характеристике развивающего обучения (записанному слева); 3- имеются отдельные черты как развивающего обучения (записанные слева), так и традиционного обучения (записанные справа); 2- соответствует в основном характеристике традиционного обучения (записанному справа); 1- соответствует полностью характеристике традиционного обучения (записанному справа);
Современный урок – это: -развитие младших школьников в процессе обучения; -активная деятельность детей; работают все и работает каждый; -проблемность; маленькое открытие каждый день; -диалог; учет разных мнений; вариативность; -творчество учителя и творчество детей; -интерес детей к учению, их желание учиться; - освоение детьми способов действий; -самостоятельность учащихся; Сотрудничество школьников друг с другом и с учителем; -индивидуальный и дифференцированный подход к ученикам; -четкость целей и организация на достижение результатов; -связь с жизнью, решение практических задач; -воспитание личности.