Проектная деятельность школьников и педагогов. Проект (проектирование) в образование Проектная деятельность (способность) школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь.»
Метод проектов в урочное и внеурочное время.. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ.
Проектная деятельность в начальной школе.. «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинг.
«Формирование ключевых компетентностей школьников через реализацию метода проектов в условиях перехода на ФГОС ООО» Заика С.Н. МКОУ СО школа 1 Чулымского.
Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.
Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Роль проектной технологии в формировании компетентностного потенциала старшеклассников Учитель информатики Шарипова В.О.
Использование метода проектов у младших школьников Рудакова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов КОГОАУ ЛЕН, высшая квалификационная категория высшая.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Использование проектной деятельности как средства формирования познавательных универсальных учебных действий Выполнила: Губарева Юлия Михайловна, учитель.
Технология проектного обучения в начальной школе..
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Транксрипт:

Проектная деятельность школьников и педагогов

Проект (проектирование) в образование Проектная деятельность (способность) школьников

Проект Замысел - эскиз От замысла к реализации Проект всегда уникален и единичен.

Проект – это целенаправленное управляемое изменение, фиксированное во времени. Проектирование – различение того, что производится, и того, что в результате происходит.

Проектирование и творчество

Моделирование ситуации – это информационный аспект проектирования.

Требования к учебному проекту Проблема. Планирование деятельности по разрешению проблемы Поиск информации Продукт Презентация Папка

Классификация проектов по деятельности учащихся Исследовательский Информационный Творческий Ролевой

Классификация проектов по предметно-содержательной области Монопроекты Межпредметные

Классификация по характеру контактов между участниками Внутриклассные Внутришкольные Региональные Межрегиональные Международные

Классификация по продолжительности Мини-проект Краткосрочный Недельный Годичные

Отличие проектной деятельности и исследовательской 1.Цель - реализация проектного замысла Этапы Проект – это замысел, план, творчество по плану. Цель - уяснения сущности явления, истины, открытие новых закономерностей Этапы Исследование – процесс выработки новых знаний, истинное творчество.

Литература Брыкова О.В. Проектная деятельность в учебном процессе –М., Чистые пруды, 2006 Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя – М., Просвещение, 2008 Серегина И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся : практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений – М., АРКТИ, 2009

Участие школьников Школьные конференции Районные конференции Конкурсы

Проектная деятельность на занятиях внеурочной деятельности «Читаем и играем» «Индивидуальная траектория образования» «Полезное дело» «Проектная деятельность»

Проект «Группа «Радость», как средство формирования милосердия»

Полезное дело Воспитательно-образовательное пространство Группа «Радость » Семья Читаем и играем Черепановская организация Всероссийского общества слепых Комплексный центр социального обслуживания населения Дом-интернат в с. Карасево Отделение «Милосердие» в с. Медведске Отделение реабилитации детей «Голубка» Индивидуальн ая траектория образования Проектная деятельность

Творческая мастерская