Рынок замороженного картофеля фри в РФ в 2005 году составил 50 тысяч тонн, что на 27% больше чем в 2004 году. В ближайшие годы прогнозируется ежегодный прирост на уровне 25%, подкрепленный 2 факторами: - ростом предприятий общественного питания; - повышением культуры потребления картофеля фри домохозяйствами Около 40% рынка составляют контрактные поставки в рестораны McDonalds, остальные 60% рынка делят между собой компании Aviko, Farm Frites, McCain, 4 Сезона и Fritar. Среднее потребление замороженного картофеля фри в Европе 6,5 кг на человека в год, в России – всего 0,3 кг.
«ФРИТОШКА» – зарегистрированная торговая марка Холдинга «ИНКО», специально созданная для продажи изделий из картофеля по доступной цене. Объединение торговых марок «Семейный обед» и «Фритошка» призвано увеличить суммарные продажи, усилить лояльность потребителей, а также защитить инвестиции в собственную торговую марку Холдинга.
«ФРИТОШКА» – зарегистрированная торговая марка Холдинга «ИНКО», специально созданная для продажи изделий из картофеля по доступной цене. Проведенный редизайн сочетает лучшее от двух торговых марок «ИНКО Семейный обед» и «Фритошка».
Ключевые факторы успеха: 1) Доступная цена при гарантированном неизменном качестве продукта 2) Обновленная привлекательная упаковка 3) Самые «ходовые» позиции Каналы сбыта: 1)Сети, опт, регионы и независимая розница (для упаковок 450 г и 1000 г) 2)Предприятия общественного питания (для упаковки 2500 г) Продвижение (согласно маркетинг-бюджета каждой из компаний): 1)«Входные» в сети 2)Стимулирование торговых представителей 3)Участие в промо-акциях сетей
Ценовое позиционирование картофеля фри Позиционирование: ценовой сегмент чуть ниже среднего при гарантированном качестве продукта Основные конкуренты: Fantasy (Farm Frites), Friand (Aviko)
Холдинг «ИНКО» Москва +7 (495) Санкт- Петербург +7 (812) Ростов-на-Дону +7 (8632) Екатеринбург +7 (343)