Что такое Что такое успешность Насонова Екатерина Афанасьевна, заместитель директора МБОУ кадетской школы, учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема классного часа: Успешный человек. Каков он?.
Advertisements

Еремич Александра Николаевна учитель английского языка классный руководитель 6 класса «А»
Истинно или ложно ? Подлежащее всегда выражено существительным. Сказуемое согласуется с подлежащим. Подлежащее выражено одним словом.
ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ урок по теме «Простое глагольное сказуемое» Автор : Ковалева Наталия Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ « Гимназия 2»
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
Правильное питание; регулярная физическая активность; полноценный отдых; отказ от курения, алкоголя, наркотиков.
Свобода и моральный выбор человека. Я жить хочу, хочу свободы! Я равен вам, я – человек. А.Добролюбов Я жить хочу, хочу свободы! Я равен вам, я – человек.
Группа 4 «Золотая рыбка» Наш девиз Мы золотые рыбки, Мы весело живем. Всегда плывем вперед мы И никогда не отстаем.
Священные книги религий мира Что называется священным писанием? Священные писания – основополагающие тексты какой-либо религии. писания содержат разные.
Урок 6. Всё в твоих руках Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос,
Всё в твоих руках. ПРОЕКТ Руководитель проекта Кузьмичева А.Н г.
Урок 6. Всё в твоих руках Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос,
Добро и зло Классный час 4 А Козлова Е.В
Цель классного часа: Обобщить знания детей об основных правах ребёнка; Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей;
1 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ действующего Президента Демократической Республики «Седьмой Континент» ПАНОВА СЕРГЕЯ (декабрь 2010 – ноябрь 2011)
Page 1 Технология проведения ДЕБАТОВ на иностранном языке МАОУ «Гимназия имени А.С.Пушкина» А.С.Пушкин нима гимназия МАВУ.
ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО В РОССИИ.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ПРОБЛЕМА: Как построить в современном обществе Школу толерантности? Все – мы разные, все мы – равные!
Игра-конкурс для студентов первого курса Выполнила: Чеботарь Марина Васильевна преподаватель социальных дисциплин.
Тема Свобода и моральный выбор человека Основы духовно-нравственного воспитания. Основы светской этики. Составитель презентации:Виденина О. А.
Транксрипт:

Что такое Что такое успешность Насонова Екатерина Афанасьевна, заместитель директора МБОУ кадетской школы, учитель истории и обществознания

риск идея удача энергия Здоровье Решительность Дальновидность Жизнерадостность

Успешность как качество личности – способность добиваться выполнения своих целей экологично, параллельно совершенствованию личности, без нанесения урона своему внутреннему миру, находясь в гармонии с самим собой и законами мироздания. Успешность это возможность себя реализовать.

Успешность – способность привести в унисон стремление к успеху и счастью. У каждого человека, по существу, есть две жизненные цели – успех и счастье.

Успешность – это когда человек чего-то достиг и одновременно понимает, что стал от этого только лучше.

Успешность – это когда можешь идти к своей цели, занимаясь любимым делом, реализуя своё жизненное предназначение. Успешность – это когда можешь идти к своей цели, занимаясь любимым делом, реализуя своё жизненное предназначение. Успешность - это движение по пути успеха. Успех - это достижение поставленной цели. Цели у каждого разные. Значит, и успешность человека у каждого своя ?

- Что означает слово « успешность » для меня лично ? - Считаю ли я себя человеком успешным ? При этом ответить на второй вопрос можно, лишь ответив на первый.

Давным - давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался : « А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа ?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил : Скажите, какая бабочка у меня в руках : живая или мёртвая ? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил : Всё в твоих руках