OWOX Владислав Флакс: «Что надо рассказывать клиенту о его заказе и как на этом заработать»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс.
Advertisements

Как привлечь и не потерять клиента Украинский форум интернет деятелей Киев, 1 апреля 2009 года Владислав Флакс.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализированный семинар «Интернет-магазин.
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
Вся правда о мобильной коммерции в Украине и мире Владислав Флакс Киев, 17 апреля 2012 года.
Владислав Флакс Online Retail Russia апреля 2013 Что нам стоит бренд померять.
Бизнес-процессы в интернет-магазине Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года Владислав Флакс.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года.
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Транксрипт:

OWOX Владислав Флакс: «Что надо рассказывать клиенту о его заказе и как на этом заработать»

Задачи 1. Уменьшить расходы 2. Увеличить доходы 3. Узнать, как это внедрить

Преимущества SMS 1. Более дешевый способ контакта, по сравнению с телефоном 2. У пользователей, сделавших заказ по телефону, нет 3. Сообщение сохраняется в телефоне и всегда с клиентом 4. SMS не попадает в спам

Вы перезваниваете по заказу.... он уже договорился о покупке в другом магазине? Клиент звонит узнать, что с его заказом... заказ был сделан всего за пару минут до звонка. Итог: несостоявшаяся продажи и недополученная прибыль занятая телефонная линия время менеджера Обратная связь после оформления заказа Уменьшаем расходы

Обратная связь после оформления заказа Рассеивает сомнения клиента Покупатель не занимает телефонную линию и не отвлекает менеджеров Уменьшаем расходы

Вы звоните клиенту, но его телефон отключен Вы периодически повторяете попытки, это занимает время и телефонную линию Через несколько попыток внимание отвлекут другие заказы Итог: потерянный заказ антиреклама и недовольный клиент Невозможно связаться с клиентом Уменьшаем расходы

Результат: Экономим время на попытках дозвониться Предотвращаем возможный негатив Невозможно связаться с клиентом Уменьшаем расходы

Курьер приехал с заказом, покупателя нет на месте Итог: дополнительные расходы ;( Несогласованная доставка Уменьшаем расходы

Результат: Меньше сбоев в работе службы доставки Несогласованная доставка Уменьшаем расходы

Сколько в вашем магазине товаров, которых временно нет в наличии? Сколько новинок, которые появятся в продаже в ближайшее время? Могут ли ваши клиенты воспользоваться листом ожидания? Вышло продолжение хитовой игры? Уведомление о поступлении в продажу Увеличиваем доходы

Уведомление о поступлении в продажу Увеличиваем доходы

Клиент звонит узнать, что с его заказом... и выясняете, что заказ был сделан всего за пару минут до звонка. Уведомление о поступлении в продажу Увеличиваем доходы

Внимание после заказа Увеличиваем доходы

Поздравления Увеличиваем доходы

Удобный способ отправки Внедряем

Шаблоны сообщений Внедряем

Клиент звонит узнать, что с его заказом... и выясняете, что заказ был сделан всего за пару минут до звонка. Надежный sms-шлюз Внедряем Надежная доставка Конфиденциальность Установка имени отправителя Поддержка кириллицы

Спасибо за внимание Веб-версия доклада: Владислав Флакс (044) mail.owox.com