Презентация фирмы. Содержание презентации v Миссия компании v Краткая характеристика компании v SWOT – анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общество с ограниченной ответственностью «ОПТИМИСТ» Дистрибьюторско - Логистическая Компания Херсон 2013 г.
Advertisements

С Вами с 1996 года!. О Компании Торговый Дом Шкуренко» основан в 1996 году За годы работы Компания стала обладательницей самого большого портфеля мировых.
ДИСТРИБЬЮТОР Пива, воды, соков, снеков, кондитерских изделий год.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
SWOT – анализ ОАО «Холод» Выполнила: Хакимзянова Ильмира.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Динамично развивающаяся компания 10 лет на рынке дистрибуции продуктов питания Значительная база лояльных клиентов Крупный автопарк Обширные складские.
Радченко Любовь Александровна. Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
О КОМПАНИИ Компания «Синтез-групп» основана в 2000 году. Центральный офис компании находится в г.Киеве, Украина. Основным направлением деятельности компании.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Проект «Увеличение мощностей молочного производства и расширение ассортимента продукции в Республике Крым»
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Презентация продуктов торговой марки «Хомяша». О компании Компания ООО «Продукт Сервис» находится в г. Серпухове Располагает собственными офисными и складскими.
ЛУЧШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНСЕРВЫ. Компания «ГИПАР», являясь одним из ведущих российских производителей консервированных продуктов питания (мясных, мясорастительных,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ , город Тюмень ул. Ставропольская 101/3 тел. (3452) ,
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Транксрипт:

Презентация фирмы

Содержание презентации v Миссия компании v Краткая характеристика компании v SWOT – анализ

Миссия компании ооо Спринг Миссия компании ооо Спринг М ы поставляем для населения Кузбасса широкий ассортимент качественных напитков и продуктов питания --о--обеспечивая их быструю и своевременную доставку до каждой торговой точки --у--удовлетворяя изысканные потребности наших клиентов в сочетании с внимательным отношением к партнерам --з--заботясь о благополучии сотрудников компании и благосостоянии акционеров.

ООО «СПРИНГ» ООО «СПРИНГ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором компании ООО «ПепсиКо Холдингс». Оборот компании - Оборот компании - за 2011г. составил 439 млн. руб. Объем продаж - Объем продаж - за 2011г. составил более 953 тыс. кейсов. Дата основания - Дата основания - 20 ноября 2000г. в связи с реорганизацией деятельности ООО «Пепси Интернэшнл Боттлерс». Генеральный директор – Генеральный директор – Козлова Наталья Адамовна Основной профиль деятельности - Основной профиль деятельности - продажа продукции компаний ООО «ПепсиКо Холдингс» на правах официального эксклюзивного дистрибьютора. Территория распространения деятельности - Территория распространения деятельности - Кемеровская область. Население указанной территории - более 2,8 млн.чел. Протяженность этой территории км, общая площадь км² Продукция - Продукция - газированные напитки Пепси, Севен Ап, Маунтин Дью, Миринда, Аква Минерале и т.д., чипсы Лейс, Лейс Макс, Читос, Хрустим. Сок Я, Фруктовый сад, Тонус, Туса джуса. Дополнительная продукция – Дополнительная продукция – соки Привет, пюре и лапша быстрого приготовления «Экспресс Ланч», а так же каши, бульоны, попкорн и др. Краткая характеристика компании

ЛИСТ 2 Система продаж - Система продаж - основана на еженедельном посещении каждого клиента торговым представителем и следующей за этим 24-часовой доставке заказа, т.е. прямая дистрибуция. Клиентская база - Клиентская база - в настоящий момент насчитывает более 3500 активных клиентов (розничные торговые точки). Наиболее крупными клиентами являются Наиболее крупными клиентами являются - торговые системы «ЧИБИС», «ПЕНСИОНЕР», «ТОМЬ», «АКВАМАРКЕТ», «СДС-МАРКЕТ», «АЛКОМИР», «ГАЗПРОМНЕФТЬ-КУЗБАСС», «КОМПНИЯ БАРРЕЛЬ» и др. Техническая база Техническая база - о фис, полностью оснащенный всеми необходимыми техническими системами. Складской комплекс: отапливаемые помещения, ж.д. подъездной путь, автомобильная рампа, автопогрузчики, параллельный процесс погрузо-разгрузочных работ; пропускная способность до 45 вагонов в месяц. Транспорт доставки: 12 грузовых фургонов грузоподъемностью до 5 тонн, а также налажена сеть поддержки наемного транспорта. Технологии Технологии - т ехнологии продаж, логистики, управления и информационных процессов основаны на стандартах компании «Пепси», где большая часть персонала нашей Компании прошла обучение и практику. Из вышеизложенного следует, что ООО «Спринг» в настоящий момент располагает серьезным потенциалом, способным обеспечить устойчивое развитие бизнеса. В этом плане стратегический интерес для нас представляет продукция, способная выровнять сезонность продаж имеющихся товаров.

SWOT - анализ Сильные стороны F F дистрибьютор Pepsi F F низкие цены F F высокая квалификация сотрудников F F хорошая репутация фирмы прямые доставки до торговых точекВозможности F F получение кредитов F F увеличение дистрибьюции F F увеличение объемов закупок F F расширение ассортимента F F увеличение объемов продаж Слабые стороны 4 недостаток оборотных средств 4 прямая дистрибьюция не по всему ассортиментуУгрозы 4 переход клиентов к основному конкуренту потеря прямой дистрибьюции