Клишина Вероника Георгиевна Учитель биологии высшей категории Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 6» г. Качканар
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще. Моделирование как способ формирования внутренней мотивации Альберт Эйнштейн
Ученик, который учится без желания, это птица без крыльев. Саад и
Внутренняя мотивация личностно значима, индивидуальна: то, что для одного ученика важно, другого не затрагивает абсолютно
6 класс. Жизнедеятельность клетки
10 класс. Строение и свойства мембран Цель работы: получить пленку из железосинеродистой меди, обладающей свойствами полупроницаемости Ход работы: 1. В стакан наливают 0,5%-го раствора сульфата меди и помещают в него кристаллик желтой кровяной соли. Около кристалла желтой кровяной соли в растворе медного купороса быстро образуется полупроницаемая перепонка железо- синеродистой меди. Реакция идет по уравнению: 2CuSO4+K4[Fe(CN)6] Cu2[Fe(CN)6]+2K2SO4 Материалы и оборудование: 1) раствор 0,5%-го медного купороса CuSO4 2) кристаллы желтой кровяной соли K4[Fe(CN)6] 3) стакан на 50 мл
Жизнь лишь в движении!
Работа с деятельностью учащегося, передача учащимся не просто знаний, а способов работы со знаниями
Деятельностные единицы содержания носят универсальный – метапредметный – характер Понятия Модели Идеализации Схемы Различения Задачи Проблемы В.В. Давыдов Ю.В. Громыко
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Энергия Разнообразие Открытость Юмор Эмоции Творчество Мотивация Адольф Дистервег
Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле Каменский Я. А.
Спасибо за внимание!