Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий Учебно-методический пакет «Звуковая информация» Выполнил учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта. Данный проект является интегрированным и осуществляется в форме научно- практической конференции по теме «Простые механизмы» физика.
Advertisements

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» Федосеева Татьяна Вячеславовна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Карело-финский эпос «Калевала» Программное обеспечение Авторы Архипова И.В.., школа 6, Петрозаводск, Республика Карелия Документы Предметы Информатика.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Тема учебный проекта «Системы счисления» Тюрикова Ангелина Геннадиевна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Проект охватывает тему «Элементы алгебры логики». Предполагается изучение данной темы с позиций критического мышления и творчества. В рамках проекта часть.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Тема проекта Автор проекта: учитель математики и информатики МОУ ООШ 20 Ставропольского края Предгорного района.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Профориентация учащихся Бушуева Людмила Анатольевна Ессентуки, 2008.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…» по поэме А.Т.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Тема : « Способы защиты от нежелательной информации в Интернет » Творческое название : « Интернет. Информация и Мы.» Планирование проекта Автор : Т ретьякова.
Транксрипт:

Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий Учебно-методический пакет «Звуковая информация» Выполнил учитель информатики Шемуршинской средней общеобразо- вательной школы Иванов Ф.Ф. Чебоксары 2005

Аннотация Проект направлен на поиск оригинальных идей в преподавании информатики 11 класса по теме «Звуковая информация». Проект предполагает творческого освоения ребятами ряда учебных тем. А именно: Звук это колебательное движение среды, свойства звука и представление звука. В рамках проекта часть уроков отводится под обсуждение в классе основных теоретических положений в рамках учебных тем с использованием методических материалов учителя. Демонстрируются приемы экспериментального исследования с использова- нием программ работы с мультимедиа. Значительный упор делается на проведенные самостоятельные исследования группой школьников, как у себя дома, так и в кабинете информатики с последующей систематизацией и оформлением. Результаты заслушиваются и обсуждаются на уроках. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе исследовательские навыки

Вопросы Основной вопрос: Как устроен мир звуков в природе и компьютере? Вопросы темы учебной программы: Какое оборудование имеется для работы со звуком Какие программные средства есть для обработки звука Какими свойствами обладает звук Как представляется звук в ЭВМ

План проведения занятий Для выполнения проекта требуется 3 урока и 3 часа домашней работы 1.Введение в тему (25 мин.) 2.Организация групповой работы, распределение проблемных вопросов (20 мин.). 3.Самостоятельная работа (45мин). 4.Представление результатов (45 мин). На 3 уроке проводится контроль усвоения материала: представляют творческие проекты (презентации, публикации, веб-страница).

Материалы учебно-методического пакета Визитная карточка проекта Раздел 1. Работа учителя: Публикация Презентация Веб-сайт Документы учителя: 1.Лист планирования содержания учебного проекта 2.Требования к содержанию учебного проекта 3.Лист планирования презентации проекта 4.Лист планирования публикации проекта 5.Лист планирования веб-сайта проекта 6.План работы по проекту в школе 7.Планирование содержания презентации учащегося 8.Критерий оценивания презентации учащихся 9.Лист оценивания веб-страницы учащихся 10.Лист самооценки учащимися проекта 11.Дидактические материалы: а) О представлении звуковой информации б) Основные свойства звука 12. План-конспект урока

Материалы учебно-методического пакета Раздел 2. Работа учащихся: Публикация Презентация Веб-страница Документы учащихся: 1.Лист планирования самостоятельной работы учащихся 2.Планирование содержания презентации учащихся 3.Лист планирования буклета учащегося 4.Лист планирования веб-страницы учащихся 5.Список использованных материалов при создании проекта

Литература и Интернет ресурсы Книги: Информатика класс/Под ред. Н.В. Макаровой. СПб.:Питер, Информационная культура: Кодирование информации. Информационные модели. 9-10классы. М.: Дрофа, 2000, 208 с. Статьи: Коллекция звуков: Музыкальные клипы и видеофрагменты: CD – Диск: «Классическая музыка»

Иванов Федор Филиппович Учитель информатики Шемуршинской средней обще- образовательной школы Контактная информация: Чувашская республика село Шемурша Телефон: рабочий домашний Контактная информация На работу учителя