Факультатив по химии Экспериментальные задачи по химии 8-9 кл Руководитель Карелина Т.Г. 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ школа 501 Учитель химии Белорусова Марина Вадимовна Санкт-Петербург 2013.
Advertisements

«Химические превращения, химические реакции есть главный предмет химии». Н.Н.Семенов.
Проверь себя – выбери правильное значение степени окисления Ошибка!Правильно! SO 3 ?
Реакции соединения (образование одного сложного вещества из нескольких простых или сложных веществ) А + В = АВ.
Химические явления Работа выполнена учителем МОУ Углянской ООШ Поздняковой Л.М.
Исследовательский химический эксперимент на уроках химии Учитель химии школы 1250 САО г.Москвы Шишина В.В.
Признаки химических реакций 1 вариант Вопрос 1 Явления, в результате которых одни вещества превращаются в другие называются… 1 – физическими 2 – химическими.
Лабораторные способы получения кислорода. Таблица стоимости химических веществ Химические вещества Стоимость 100 г вещества, руб. KMnO 4 (перманганат.
Выполнила: Учитель химии и биологии МОУ «Бурашевская СОШ» Крылова Е.Е. Презентация к уроку «Классификация химических реакций»
Выполнить задание: С чем из предложенных веществ взаимодействует железо? Ca, O 2, HCl, Cl 2, H 2 SO 4, NaOH.
Изучение окислительно- восстановительных реакций в рамках проектной деятельности школьников ГБОУ гимназия 1587 Иванова Т.Ю.
Мир химии. Признаки химической реакции! 1 Выделение газа. 2 Выделение теплоты. 3 Образование осадка. 4 Изменение цвета. 5 Выделение запаха.
КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. «Химическое превращение, химическая реакция есть главный предмет химии». Н.Н.Семёнов.
Урок обобщения : «Химические реакции». ( Химическое путешествие, 8 класс.) Учитель химии Коблякова Н.В.
Химические реакции Повторение по теме «Химические реакции» Pool.
Практическая работа 1 Признаки химических реакций.
Презентация урока для интерактивной доски по химии на тему: Классификация химических реакций в неорганической химии
Обобщение темы: «Классификация реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции» Автор: учитель химии МКОУ «Касторенская СОШ 1», п.г.т.
Химические реакции. Как классифицировать ?. 2H 2 + O 2 2H 2 O CaO + H 2 O Ca(OH) 2 Cu(OH) 2 CuO + H 2 O; 2HgO 2Hg + O 2 Можно ли выделить признак, по.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 18 г.Сочи «Реакции замещения». Химия 8 класс Василевская Оксана Васильевна,
Транксрипт:

Факультатив по химии Экспериментальные задачи по химии 8-9 кл Руководитель Карелина Т.Г г.

Признаки химических реакций Выделение газа Выделение газа Выпадение осадка Выпадение осадка Образование воды Образование воды

Опыт «Получение кислорода в лаборатории» 2KMnO 4 = O 2 +K 2 MnO 2 + MnO 2 2KMnO 4 = O 2 +K 2 MnO 2 + MnO 2 Задание: 1) определите тип хим.реакции Задание: 1) определите тип хим.реакции 2) Вычислите V O 2,полученный разложением 15 г перманганата калия. 2) Вычислите V O 2,полученный разложением 15 г перманганата калия. 3)Назовите признаки и условия протекания реакции. 3)Назовите признаки и условия протекания реакции.

Про ба Цве т Зап ах Вку с ТрН +2 +2Ca +K +Na +3 +3Al Fe +2 +2Zn + NH SO 4 -Cl - NO 3 Шко льны й водопровод Блед но желтый Отче тлив ый,неприятный и может быть причиной отказом от пить я. Не риск нули попробовать. +18, 4 Нейт раль ная В малой концентрации Не обнаружили Обна ружи ли в виде бурого осадка. Не обнаружили Анализ контроля воды

Количество учащихся кл Количество воды (литры) в день. Стоимост ь. Количество одноразовых стаканчиков (штуки). Стоимост ь. Общая стоимость В день литров. 400 рублей 100 штук. 5 0 рублей 45 0 рублей В месяц (26 рабочих дней) 1040 литров рублей штук рублей рублей Необходимые затраты для обеспечения школьников бутилированной водой 1

Вывод Данный факультатив помогает ученикам сориентироваться в выборе профиля. Данный факультатив помогает ученикам сориентироваться в выборе профиля. Дает возможность получения реального опыта в решении экспериментальных и расчетных задач. Дает возможность получения реального опыта в решении экспериментальных и расчетных задач. Развивает умения вести учебную исследовательскую работу, в которой ученик может проявить себя. Развивает умения вести учебную исследовательскую работу, в которой ученик может проявить себя.