Скоро в школу 1 сентября Наши первые работы Школьные будни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не хочу делать уроки основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
Advertisements

Как правильно подготовить ребенка к школе и начать учиться Рассказывайте малышу о школе, не приукрашивая и не пугая. Вспомните свои школьные праздники,
основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома 1. Выполняйте домашние.
Не хочу делать уроки. Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении.
Выполнила Рычкова Марина Николаевна, учитель МБОУ «Головинская СОШ»
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
Родительское собрание « Не хочу делать уроки ». « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
«Не хочу делать уроки». « Домашка» « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
- легче справляться с учебной нагрузкой ; - защищает нервную систему от переутомления, т. е. укрепляет здоровье. Точный распорядок занятий – это основа.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
ВопросыДаНетИногда 1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе? 82%9% 2. Советуются ли с тобой родители по проблемам? 79%16%5% 3. Часто ли обсуждаешь с родителями.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Первый раз в первый класс Иванова Надежда Викторовна, учитель начальных классов МАОУ «Селенгинская гимназия»
Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.
Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются.
«Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Почему наши дети недостаточно хорошо учатся?. Основные причины плохой успеваемости детей 1.О тсутствие мотивации обучения. 2. Недобросовестное отношение.
Первый раз в первый класс Кондрашова Нина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 114» г.Барнаула.
Организация домашнего задания (рекомендации для родителей)
Транксрипт:

Скоро в школу

1 сентября

Наши первые работы

Школьные будни

Простые советы родителям первоклассников

В выходные дайте возможность ребенку полностью переключиться с учебы на отдых.

Маленьким детям необходимо читать вслух, однако заставлять ребенка слушать не всегда просто. Советуем читать с ребенком то, что ему интересно, – по 15 минут, но несколько раз в день. Хорошо по очереди – взрослый и ребенок.

На прогулке не загружайте нравоучениями, лучше понаблюдайте за окружающим миром: порадуйтесь солнышку, посчитайте птичек или прочитайте вывеску на магазине. Внимательно слушайте все, что рассказывают дети: все важно, мелочей нет! Ни в коем случае не обсуждайте учителей в присутствии детей! Для первоклассников первый учитель – очень авторитетный человек.

ПРОБЛЕМЫ Почти все родители уверены, что их ребенок в школе будет отличником. На детскую головку обрушивается град упреков: неусидчивый, не стараешься, грязнуля, растяпа У ребенка может сложиться впечатление, что его перестали любить. Раньше его любили безусловно, а теперь он должен любовь заслужить! В начальной школе вообще не стоить зацикливаться на оценках. Учителя в младших классах вообще могут не выставлять оценок.

Самое сложное для первоклассников не научиться читать и считать, а освоить прописи, научиться аккуратно вести тетради, быстро писать под диктовку учителя. Буквы не попадают на строчки и валятся в разные стороны? Не спешите обвинять его в неаккуратности. Скорее всего, у малыша плохо развита мелкая моторика.

Проблемы с математикой бывают у детей с более развитым правым полушарием мозга: они лучше справляются с чтением и письмом. К математике они не то что неспособны, но их просто нужно учить несколько иначе. Сложности с математикой, как правило, легко преодолимы, стоит только спокойно и творчески подойти к делу. Но не стоит слишком активно вмешиваться в учебу.

Если у малыша не ладится с учебой, постарайтесь воздержаться от упреков и нравоучений. Для начала успокойте его и заверьте, что будете любить его, какие бы отметки он ни получал.

Ребёнок просто устает… Практически все дети, а особенно те, кто не ходил в детский сад, с трудом рано встают. В ход идут уговоры, угрозы, дело частенько заканчивается скандалом. В результате невыспавшийся, с утра взвинченный ребенок еле-еле успевает к началу занятий, с трудом высиживает уроки, переутомляется. А вечером «разбор полетов» по поводу несделанного домашнего задания…

1. Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Постарайтесь убедить ребенка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается. 2. Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями. Помните, что ребенок находится в школе 4-5 часов, а затем его рабочий день продолжается, когда он продолжает делать уроки дома. Жизнь ребенка не должна состоять только из школьных заданий. 3. Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. Постарайтесь каждый раз найти, за что можно похвалить ребенка. При неудаче повторяйте задания, давая аналогичные 4. Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. В ходе занятий очень важно подкреплять каждый правильный шаг ребенка, так как уверенность в правильном выполнении помогает. 5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Не спешите получить результат, успех придет, если ребенок будет уверен в себе. 6. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно, так как ребенок может "заучить ошибку. Но избегайте слов "ты делаешь не так, "это неправильно. 7. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной. Кроме того, необходимо, чтобы эта работа не была нудной, дополнительной, тяжелой нагрузкой, цель которой ребенок не знает и не понимает. Советы по выполнению домашнего задания