Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 26 имени Е.М.Бакуниной города Севастополя Составление рассказа на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Advertisements

Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Ядовитые змеи !. Анаконда Гадюка Фауна Кобра.
Конспект урока по русскому языку (для учащихся, обучающихся по программе «Школа России») Тема: «Какие бывают тексты?» (по материалам учебника Т.Г. Рамзаевой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 151 города Челябинска Урок русского языка в 3 классе Предложение. Составление.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Составитель: Золотухина Людмила Вениаминовна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каратузская средняя общеобразовательная.
Сочинение - повествование на тему : « Самый памятный день в школе ».
ТЕМА УРОКА: ТЕКСТ И ЕГО СТРУКТУРА. «Заблудившееся предложение»
Догадливый ежик Урок развития речи в 1 классе Цели : Научиться внимательно рассматривать картинки; Учиться определять последовательность событий; Уметь.
Определение учебной самостоятельности выпускников начальной школы Определение учебной самостоятельности выпускников начальной школы Показатели: 1.Способность.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ГОРНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Классный час.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Практическое пособие по развитию речи КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Русский язык Урок 58. Кроссворд
Окружающий мир З класс УМК «Школа России» Подготовила учитель начальных классов МКОУ Усть-Муравлянская ООШ Савченко Надежда Николаевна.
Октябрьская основная общеобразовательная школа учебный год Система обучения связной письменной речи в начальной школе Тема урока: Восстановление.
Презентация к уроку чтения. 4 класс, школа I вида. Подгорбунская Анна Владимировна Учитель начальных классов ГКОУ СО СКШИ 89 г.Екатеринбург.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 26 имени Е.М.Бакуниной города Севастополя Составление рассказа на основе деформированного текста 2 класс УМК любой Дюмина Е.В. учитель начальных классов

Основная тема обычно обозначается в заглавии. Основная тема обычно обозначается в заглавии. Рассказ должен соответствовать теме. Рассказ должен соответствовать теме. Все события должны быть изложены по порядку. Все события должны быть изложены по порядку. Строение текста должно соответствовать схеме: Строение текста должно соответствовать схеме: Вступление (1-2 предложения) Основная часть Заключение (1-2 предложения)

Гадюка

Гадюка Раз я пошёл в лес. Со мной побежал Пушок. Вдруг в траве послышалось шуршание. Это была гадюка. Гадюка – ядовитая змея. Пушок кинулся на гадюку и разорвал её. Раз я пошёл в лес. Со мной побежал Пушок. Вдруг в траве послышалось шуршание. Это была гадюка. Гадюка – ядовитая змея. Пушок кинулся на гадюку и разорвал её.

Ответь на вопросы. Кто главные герои рассказа? Кто главные герои рассказа? Куда отправился мальчик? Куда отправился мальчик? Кто побежал с ним? Кто побежал с ним? Где пряталась змея? Где пряталась змея? Что это была за змея? Что это была за змея? Что сделал Пушок? Что сделал Пушок?

Повторно прочти текст и расскажи, что не так. Пушок кинулся на гадюку и разорвал её. Вдруг в траве послышалось шуршание. Это была гадюка. Гадюка – ядовитая змея. Раз я пошёл в лес. Со мной побежал Пушок. Пушок кинулся на гадюку и разорвал её. Вдруг в траве послышалось шуршание. Это была гадюка. Гадюка – ядовитая змея. Раз я пошёл в лес. Со мной побежал Пушок.

Расставь картинки в нужном порядке.

Перескажи текст.

Исправь деформированный тест и запиши его правильно. Пушок кинулся на гадюку и разорвал её. Вдруг в траве послышалось шуршание. Это была гадюка. Гадюка – ядовитая змея. Раз я пошёл в лес. Со мной побежал Пушок. Пушок кинулся на гадюку и разорвал её. Вдруг в траве послышалось шуршание. Это была гадюка. Гадюка – ядовитая змея. Раз я пошёл в лес. Со мной побежал Пушок.