Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Наглядное пособие Составитель: Мальцева Л.М., учитель начальных.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Треугольник Задания для устного счета Упражнение 5 7 класс.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ 2 класс. Урок 2.. Продолжите закономерность. 1, 5, 9, 13, …
На какой картинке изображено лишнее животное
5-7 лет Цель: Выявить активный словарный запас старших дошкольников или младших школьников.
Пояснительная записка Тренажер содержит 6 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения делить слова на слоги. При.
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.
Правильный ответ Слайд 2.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
Занимательный материал Составитель: Котлярова Марина Владимировна, учитель ГБС(К)ОУ школы 46 ( VIII вида) «Центр РИМ»
Учитель – логопед Даминова Гульнара Шагидулловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 205»
Степенная функция Задания для устного счета Упражнение 7 10 класс.
Наглядно – дидактическое пособие для занятий с дошкольниками Рекомендовано логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям ДОУ 2015 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных классов Волжский 2013

Оглавление 1. Пояснительная записка………………………………………………...…3 2. Бланк заполнения результатов………………………..………………4 3. Демонстрационный вариант………………………………..……..….5 Упражнение 1……………………………………………………………………..5 Упражнение 2………………………………………………………………….…6 Упражнение 3……………………………..…………………….……………….7 Упражнение 4……………………………………………………….……………8 Упражнение 5……………………………………………………………… Упражнение 6…………………………………………………….……………..10 Упражнение 7……………………………………………………………………11 4. Литература……………………………………………………………………….12

Пояснительная записка Данное пособие предназначено для проведения упражнений на развитие восприятия младших школьников. В пособии представлены иллюстрации, которые предлагаются учащимся для нахождения различий и внимательного просмотра с целью нахождения того или иного предмета в запутанных линиях или среди других картинок. Учащимся демонстрируется слайды с картинками. Перед этим даётся следующая инструкция: «Внимательно прочитайте задание (то, что от вас требуется выполнить). Далее следуйте инструкциям по выполнению задания, представленным на слайдах». Результаты записываются в индивидуальные бланки. Фиксация результатов выполнения упражнения учащимися в индивидуальных бланках позволяет отслеживать динамику развития уровня их восприятия.

Бланк заполнения результатов Анализ___________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ п/п Ф.И. ребёнка Дано правильных ответов 1 упр.2 упр.3 упр.4 упр.5 упр.6 упр.7 упр.

Упражнение 1 Найди 5 отличий.

Упражнение 2 На какую геометрическую фигуру похожи предметы?

Упражнение 3 Распредели животных по их настоящей величине, начиная с самого маленького.

Упражнение 4 Сколько грибов и листьев «спрятано» на рисунках?

Упражнение 5 Узнай предметы по их теневому силуэту. Найди пары. Какой предмет лишний?

Упражнение 6 Назови, что «спрятал» художник в картинках.

Упражнение 7 Какие виды транспорта изображены на рисунке?

Литература 1) З. Е. Агранович «Дидактический материал по развитию зрительного восприятия и узнавания: Наглядное пособие» 2) А. В. Запорожец «Психология», М., Учпедгиз, 1953 г. 3) shtml 4) otlichij/ otlichij/