Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Наглядное пособие Составитель: Мальцева Л.М., учитель начальных.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.
Правильный ответ Слайд 2.
Пояснительная записка Тренажер содержит 6 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения делить слова на слоги. При.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ГОРНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Классный час.
Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа. Брейтовская средняя общеобразовательная школа. 7f79.
Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Методическая разработка. Презентация. "Практический материал по геометрии на уроках математике в первом классе" (часть 1)
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Соколовская ООШ ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Формирование информационных компетенций у учащихся.
Ф.И. Вариант Ф.И. Вариант Ф.И. Вариант Ф.И. Вариант Ф.И. Вариант 1.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением отдельных предметов г.Павлово Интернет-конкурс.
КРИПКиПРО лаб. научно - методического сопровождения деятельности ММС.
Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике Целью работы является апробация.
Егорова Юлия Васильевна учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия города Малоярославца» Калужская область город Малоярославец.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных классов Волжский 2013

Оглавление 1. Пояснительная записка………………………………………………..…3 2. Бланк заполнения результатов………………………..………………4 3. Демонстрационный вариант………………………………..……..….5 Упражнение 1……………………………………………………..……………..5 Упражнение 2………………………………………………………………….…6 Упражнение 3……………………………..…………………….……………….7 Упражнение 4……………………………………………………….……………8 Упражнение 5…………………………………………………………………....9 Упражнение 6…………………………………………………….………..… Литература…………………………………………………………………….….11

Пояснительная записка Данное пособие предназначено для проведения упражнений на развитие внимания младших школьников. В пособии представлены иллюстрации, которые предлагаются учащимся для нахождения различий и внимательного просмотра с целью нахождения одинаковых предметов или какого-либо предмета по образцу. Учащимся демонстрируется слайды с картинками. Перед этим даётся следующая инструкция: «Внимательно прочитайте задание (то, что от вас требуется выполнить). Далее следуйте инструкциям по выполнению задания, представленным на слайдах». Результаты записываются в индивидуальные бланки. Фиксация результатов выполнения упражнения учащимися в индивидуальных бланках позволяет отслеживать динамику развития уровня их внимания.

Бланк заполнения результатов Ф.И. ребёнка Дано правильных ответов 1 упр.2 упр.3 упр.4 упр.5 упр.6 упр. Анализ___________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________

Упражнение 1 Найди два одинаковых предмета.

Упражнение 2 Найди отличия между картинками.

Упражнение 3 Соотнеси автомобили и их тени.

Упражнение 4 Сколько раз данная последовательность повторяется на картинке?

Упражнение 5 Пройди путь по лабиринту от зелёной точки к красной.

Упражнение 6 Найди среди всех петухов такого же, как на картинке внизу.

Литература Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания / П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая // Вопросы психологии