КАФЕДРА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И МИКРОСИСТЕМ. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ 1.«Твердотельная электроника», «Маршруты СБИС», «Моделирование маршрутов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Отчет по выполнению работ в рамках проекта «Междисциплинарные задания» (МДЗ) Тема : Сквозной маршрут проектирования средствами САПР Synopsys «Электроника.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра « Промышленная и биомедицинская.
CАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ,1 доц., к.т.н. Балашов Е.В., ФГБОУ ВПО "СПбГПУ" Апробация курса «Автоматизированное.
КАФЕДРА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И МИКРОСИСТЕМ. КОМПЛЕКТ ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМОВ 1.Лабораторный практикум на основе комплекса техно- логического оборудования.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ФГБОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Приборно-технологическое проектирование компонентной базы микро- и наноэлектроники.
КУРСОВАЯ РАБОТА Кафедра интегральной электроники и микросистем (ИЭМС) Компьютерное моделирование интегральных приборов Выполнили :
На заре возникновения компьютеров встала проблема управления ими: появились первые средства управления компьютерами: прообразы операционных систем
ГОСТ Описание программы. Описание программы должно содержать следующие разделы: общие сведения; функциональное назначение; описание логической.
СОБОЛЕВ Сергей Сергеевич ЗОЛЬНИКОВ Владимир Константинович КРЮКОВ Валерий Петрович СОБОЛЕВ Сергей Сергеевич ЗОЛЬНИКОВ Владимир Константинович КРЮКОВ Валерий.
Расширение информационных ресурсов МИЭТ Отдел ОРОМТ (ауд.1204а, вн.29-04) *Козлов А.В. Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский.
ГСНТИ задание 2.2«Разработать сервер доступа к библиотечным информационным ресурсам по протоколу z39.50 и систему обслуживания по принципу «Одно.
ФГБОУ ВПО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. П. ОГАРЁВА» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Микропроцессорные управляющие.
Алексеев К.П., МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Совещание по координации работ в рамках выполнения проектов федеральной.
Разработка подсистемы для создания презентаций лекций средствами анимирования, а также моделирования электронных схем в интерактивном режиме МОСКОВСКИЙ.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Разработка высокопроизводительного программного комплекса для моделирования перспективных лазерных сред на основе органических соединений в твердотельных.
Магистерская программа «Проектирование технических средств на основе 3D-моделирования» Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенции ПК-9 в.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
Организация подготовки и проведения ГИА-2013 по информатике и ИКТ (в новой форме) в ОУ-ППЭ.
Моделирование электрических процессов в электронных средствах с помощью OrCad PSpice.
Транксрипт:

КАФЕДРА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И МИКРОСИСТЕМ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ 1.«Твердотельная электроника», «Маршруты СБИС», «Моделирование маршрутов» (МДКП-1). 2.«Основы проектирования ЭКБ», «Схемотехника», «Аналоговые интегральные схемы», «Моделирование схем» (МДКП-2). ПО КУРСАМ:

ЦЕЛЬ МДКП-2 Целью выполнения междисциплинарного проекта является овладе- ние на практике комплексом взаимосвязанных профессиональных и профильных компетенций, обеспечивающих готовность студента к выполнению следующих задач профессиональной деятельности: логическое проектирование схем, включая синтез и оптимизацию схем в заданном логическом базисе; схемотехническое проектирование на базе программно- аппаратных средств высокого уровня; проектирование и оптимизация топологии.

ВАРИАНТ ТИПОВОГО ЗАДАНИЯ Спроектировать цифро-аналоговый преобразователь с резисторной матрицей R-2R. Основные характеристики устройства: разрядность – 7; загрузка цифрового кода – последовательная; частота тактового сигнала – 50 МГц; время установления выходного напряжения – 10мкс; технология – CMOS-25; напряжение питания,Vdd – +5В; выходное напряжение полной амплитуды, Vref – 0...Vdd; выходная ёмкость – 10 пФ.

КОМПЕТЕНЦИИ МДКП-2 Профильные: ПКТ-1: способность владеть основными средствами и методами решения задач анализа и расчета электрических параметров и характеристик наноэлектронных приборов и их моделей ПКТ-3: способность использовать современные средства автоматизированного проектирования в качестве инструмента исследования, разработки и оптимизации элементов интегральной наноэлектроники; Профессиональные: ПК 4: способность владеть методами решения задач анализа и расчета характеристик электрических цепей; ПК 9: способность осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения; ПК 10: готовность выполнять расчет и проектирование электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования; ПК 19: способностью строить простейшие физические и математические модели приборов, схем, устройств и установок электроники и наноэлектроники различного функционального назначения, а также использовать стандарстные программные средства их компьютерного моделирования.

СХЕМА ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ДИСЦИПЛИН ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ

СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ЗАДАЧАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДИСЦИПЛИНАМИ И ЗАДАНИЯМИ, ПОСТАВЛЕННЫМИ ПЕРЕД СТУДЕНТАМИ В РАМКАХ ВСЕГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЗАДАНИЯ

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ СКВОЗНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЗАДАНИЯ

МАТРИЦА СООТВЕТСТВИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕДАЧИ, ПРИЕМА И ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЗАДАНИЯ 1.Файлы, определенные в техническом задании на междисциплинарный проект как обязательные элементы отчета, должны быть размещены на сервере кафедры ИЭМС (ауд. 4201) в папке, выделенной для этих целей системным администратором. 2.Пользователь-студент имеет доступ только к своей папке (чтение, запись), пользователь-преподаватель имеет доступ на чтение ко всем папкам, пользователь- администратор имеет полный доступ ко всем папкам. 3.В каталоге пользователя должны храниться следующие файлы в формате pdf: файл технического задания; файл с календарным планом; архивные файлы (zip или rar) для каждого этапа проекта, содержащие те обязательные элементы, которые определены для данного этапа в ТЗ, и пояснительную записку к данному этапу проекта в формате pdf ([номер_этапа]_[код_дисциплины].zip или [номер_этапа]_[код_дисциплины].rar); пояснительная записка ко всему проекту в формате pdf. 4.В каталог размещаются только финальные версии файлов, проверенные преподавателем. Размещение материалов производит сам студент в соответствии со сроками, указанными в календарном плане проекта. Удаление файлов студентом не допускается.

СТРУКТУРА КАТАЛОГА

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ ЭТАПЫ ТЗ I II III – МДКП МДКП-2 +++