Алексей Шоркин, Новый Сайт, «Сайт на экспорт» Вступительное слово Алексей Шоркин
Алексей Шоркин, -Hi, can I speak with sales representative? -Ой, (прикрыв трубку), Сергей Петрович, там по-ненашему говорят! Звонок на предприятие
Must-have экспортного сайта Сегментация посетителей и контента Критическая масса контента предложения Локализация и эффект «мы рядом» Маркетинговая стратегия в целевом регионе Реалистичность экспортных обещаний Конверсия сайта: заявки, звонки, вопросы Готовность к оперативной отработке заявок Алексей Шоркин, Новый Сайт,
Маркетинговая стратегия: исследование, акцентирование преимуществ в целевом регионе Алексей Шоркин, Новый Сайт,
Роль сайта в экспортной программе предприятий Даже хорошо сделанный, локализованный и «видимый» в целевом регионе Сайт сам по себе не является панацеей экспорта Сайт должен занять свое место в экспортной программе предприятия по выбранной маркетинговой стратегии Алексей Шоркин, Новый Сайт,
Успех = подготовленный Заказчик + правильный поставщик услуг Алексей Шоркин, Новый Сайт,
Заказчик Поставщик Нацелен на результат Иметь экспортную программу Понимать «главное» для поддержки экспорта сайтом Иметь стратегию и УТП на изученный целевой регион Не увлекаться «игрушками» Быть «технически готовым» Понимать итерационную и природу Web-проектов Понимать необходимость Web-продвижения Нацелен на результат Изложить Must-have успеха, важное на экспортном сайте Анализировать «что есть» и озвучить «чего не хватает» Вникнуть в суть бизнеса, «полюбить» тему Участвовать в стратегии Не иметь установок "сделал проект – забыл Рекомендовать / предложить виды продвижения на регион
Алексей Шоркин, Новый Сайт, «Сайт на экспорт» Спасибо за внимание! Алексей Шоркин
Круглый стол «Сайт на экспорт»