Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 43» Города Саратова Дунаева Юлия Николаевна
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления ) Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки учащихся, развивать познавательную активность
Задачи урока: Образовательные: формировать навыки устного счета в пределах 100;совершенствовать навыки решения задач; Образовательные: формировать навыки устного счета в пределах 100;совершенствовать навыки решения задач; Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, творчества; Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, творчества; Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма и взаимопомощи.
= 8 = 8
1 уровень 2 уровень 3 уровень 73-1= 74-70= = 42+1= 43-40= = 50-10= 62-2= = 40+10= 90+8= = 30-1= 37-3= =
1 уровень 2 уровень 3 уровень 73-1= = = = = = = = = = = = = = = 82
9 дм= 2 м 6 дм= 1 дм 2 см= 7 м 5 дм= 1 ч 3 мин=
Sos! Sos! Sos!
Решим задачи: Один гектар леса в год поглощает 5 тонн углекислого газа и выделяет 10 тонн кислорода. На сколько тонн больше выделяется кислорода? Чтобы спасти спутник Деймос, надо посадить 10 лип, а берез на 20 больше. Сколько всего деревьев надо посадить?
Решим математические ребусы:
100 лица 40 а Про 100 р По 100 вой Ко 100 чка 100 лб
Почему планета Марс красного цвета?
4 см 4 см 6 см
Подведение итогов Какие цели и задачи мы с вами ставили в начале урока? Какие цели и задачи мы с вами ставили в начале урока? Что интересного было сегодня на уроке? Что интересного было сегодня на уроке? Какие открытия вы для себя сделали? Какие открытия вы для себя сделали? Какое настроение оставил этот урок? Какое настроение оставил этот урок?
Спасибо за урок! Молодцы! Спасибо за урок! Молодцы!