Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 43» Города Саратова Дунаева Юлия Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Устные приемы вычислений в пределах 100»
Advertisements

Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов Данилова Лидия Насимовна.
Цели урока: закрепление знаний состава чисел, приемов вычисления в пределах 8 Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание,
= 8 = 8.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Цели урока: Образовательная: умение решать уравнения Развивающая: развивать познавательную активность, совершенствовать вычислительные навыки, умение.
Урок – презентация по математике в 1 классе «Космическое путешествие»
МОУ «Старозелёновская средняя общеобразовательная школа» Урок математики с применением ИКТ по теме «Вычитание из 6, 7. Состав чисел 6,7.» Учитель: Байгузина.
Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
Математика 1 класс Учитель МОУ Вертикосская сош: Гусева Н.Н.
Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 Задачи: Познакомить с приёмом вычисления для случаев вида 26+7; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока математики в 4 а классе ( В.Н. Рудницкая «Математика») Учитель начальных классов МБОУ лицея 1 п. Добринка Нижегородова Н.Н.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск.
Природные зоны России Учитель начальных классов МОУ Базовской сош Глушакова Любовь Владимировна.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
4 класс Тема урока: «Деление на трехзначное число». Цели урока: Создать условия для закрепления учащимися умений делить на трехзначное число. Организовать.
Сургучёва Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 163 г Зеленогорск Сложение двузначных чисел (общий случай).
Транксрипт:

Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 43» Города Саратова Дунаева Юлия Николаевна

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления ) Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки учащихся, развивать познавательную активность

Задачи урока: Образовательные: формировать навыки устного счета в пределах 100;совершенствовать навыки решения задач; Образовательные: формировать навыки устного счета в пределах 100;совершенствовать навыки решения задач; Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, творчества; Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, творчества; Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма и взаимопомощи.

= 8 = 8

1 уровень 2 уровень 3 уровень 73-1= 74-70= = 42+1= 43-40= = 50-10= 62-2= = 40+10= 90+8= = 30-1= 37-3= =

1 уровень 2 уровень 3 уровень 73-1= = = = = = = = = = = = = = = 82

9 дм= 2 м 6 дм= 1 дм 2 см= 7 м 5 дм= 1 ч 3 мин=

Sos! Sos! Sos!

Решим задачи: Один гектар леса в год поглощает 5 тонн углекислого газа и выделяет 10 тонн кислорода. На сколько тонн больше выделяется кислорода? Чтобы спасти спутник Деймос, надо посадить 10 лип, а берез на 20 больше. Сколько всего деревьев надо посадить?

Решим математические ребусы:

100 лица 40 а Про 100 р По 100 вой Ко 100 чка 100 лб

Почему планета Марс красного цвета?

4 см 4 см 6 см

Подведение итогов Какие цели и задачи мы с вами ставили в начале урока? Какие цели и задачи мы с вами ставили в начале урока? Что интересного было сегодня на уроке? Что интересного было сегодня на уроке? Какие открытия вы для себя сделали? Какие открытия вы для себя сделали? Какое настроение оставил этот урок? Какое настроение оставил этот урок?

Спасибо за урок! Молодцы! Спасибо за урок! Молодцы!