ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ результаты социологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Advertisements

ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Взаимодействие между руководителем и HR- подразделением в разрезе производственных компаний.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА в области найма, адаптации и мотивации персонала на примере ООО «Партнёр – Софт» Выполнила студентка группы МО 432/3 Потапова Надежда.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ («УЧР») Профиль факультета «Менеджмент»
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Консалтинговая компания «Форум Consult» Санкт-Петербург 2012 год Форум Consult - Ваш надежный бизнес-консультант.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ БАКАЛАВРИАТ Ульяновский филиал.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.
Основные направления кадровой политики в системе государственного и муниципального управления Республики Коми ______________________________________________.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
E-Learning | Web Автоматизация HR-процессов Наталья Долгова Ведущий специалист, педагогический дизайнер. сайт: блог: blog.labmedia.sublog.labmedia.su.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ: знают ли о них провайдеры?
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ результаты социологического исследования

Темы исследования Задачи, стоящие перед кадровой службой Детализация задач в области кадрового менеджмента с уточнением исполнителя этих задач в структуре организации Схема организации деятельности кадровой службы Перспективные функции и задачи кадровой службы Необходимые знания и навыки для специалистов по кадрам и оптимальные способы их приобретения

Параметры выборки Распределение по численности штата до 10019% % % свыше % Не указано2% Объем выборки – 1042 предприятия По году создания предприятия Ранее 1989 г.15% 1989 – 1995 гг. 28% 1996 – 2000 гг. 27% Позднее 2000 г. 27% Не указано3% По региону расположения Москва38% С.Петербург10% Центральная Россия 11% Север России4% Поволжье14% Урал10% Сибирь и Дальний Восток 7% Юг России2% Не указано4%

Основные задачи, стоящие перед кадровой службой

Задачи, которые стоят перед предприятиями по работе с персоналом Отношение к кругу обязанностей кадровых служб Постановка задач на предприятиях

Поиск и отбор персонала

Адаптация персонала

Обучение персонала

Развитие персонала

Оценка персонала

Мотивация персонала

Внутренняя система коммуникаций

Охрана труда

Организация труда

Делопроизводство и организация труда сотрудников

Взаимодействие службы Персонала с другими подразделениями

Источник принятия решений о перераспределении функций

Основные задачи службы персонала на 1 год вперед в % от всех предприятий Оценка и аттестация персонала21% Организация обучения, повышения квалификации12% Разработка и внедрение системы мотивации10% Усовершенствование методики подбора персонала7% Разработка моделей компетенций для сотрудников7% Разработка и реализация системы комплексной системы обучения, развития, оценки и планирования карьеры персонала 6% Кадровый учет, делопроизводство (усовершенствование и автоматизация) 5% Адаптация персонала5% Формирование кадрового резерва5%

Основные задачи службы персонала на 3 года вперед в % от всех предприятий Организация обучения и повышения квалификации сотрудников9% Бизнес-задачи (не имеющие прямого отношения к службе персонала)7% Разработка и реализация системы обучения, развития, построения карьеры персонала5% Усовершенствование и автоматизация системы кадрового учета и делопроизводства4% Формирование кадрового резерва4% Подбор персонала3% Разработка внутренних, локальных, нормативов3% Разработка и внедрение системы мотивации2% Организация наставничества в компании2% Развитие и оптимизация организационной системы2% Разработка и реализация системы обучения2%

Необходимые знания и навыки для реализации новых задач

Планируемые методы получения новых знаний и навыков