Автор: Кирсанова Екатерина Валерьевна, учитель математики г.Балашов класс
1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Устная работа 4. Закрепление изученного материала 5. Работа с тестами 6. Подведение итогов урока 7. Домашнее задание
8.6(а;б) (-;-1) (-1;0) (0;+) (-; 0) (0; 5) (5;+) 8.7 (а; б) (-;-2) (-2;1) (1;+) (-;-50) (-50;-3,5) (-3,5;+)
(-;1) (1;4) (4;+) 8.10(а;б) 8.9(а;б) 8.8(а;б) (-;1) (1;4) (4;+) (3; + ) (- ; 11) x² + 13 > 0 x² + x 0
1) Сформулируйте определение функции. 2) Как называют переменную х? Как называют переменную у? 3) Приведите примеры функций, которые изучили. Что является их графиком? 4) Что такое область определения функции? Как обозначают область определения функции? 5) Найти область определения функций:
8.8 (в) 8.11 (в; г) 1 вариант 8.13 (в) 2 вариант 8.13 (г) (- ; + ) (- ; - 12 ] [12; +) (- ; 2 ] [3; +) (- ; - 2 ] [1; +) [- ] ]
НОМЕР ВАРИАНТА ВАРИАНТ 3144±612 2 ВАРИАНТ 4423±132 А3 Б2 В1 А2 Б3 В4
Домашнее задание 1. Чем занимались на уроке? 2. Какие задания вызвали затруднения на уроке при выполнении заданий? 3. Над чем нужно поработать дома? 4. Понравился ли вам урок? 1.12 (а; в); 6.2 (а); 6.8 (а).
1. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся Общеобразовательных учреждений / [А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н.Мишустина и др.]; под ред. А.Г.Мордковича. – 10-е изд., перераб. И доп.-М.: Мнемозина, Алгебра. 9 класс: поурочные планы по учебнику А.Г.Мордковича/ авт. – сост. Т.Л.Афанасьева, Л.А.Тапилина. – Волгоград: Учитель, Алгебра. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА – Учебно – методическое пособие/Под ред. Ф.Ф.Лысенко. – Ростов н/Д: Легион – М,