МСКОУ СКОШ VIII вида г. Серпухова ШМО учителей начальных классов ДОКЛАД НА ТЕМУ: ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЖИВОГО МИРА. ПОДГОТОВИЛА: ТОПОЛЬЯН Е. В. Учитель начальных классов МСКОУ СКОШ VIII вида г. Серпухова
Современная коррекционная школа VIII Место где обучают Пространство полноценного взросления Среда становления успешной личности
Учебная программа «Живой мир» : формирует у учащихся понятия об элементарной живой и неживой природы, сообщает признаки и свойства природных объектов и явлений, раскрывает простейшие взаимосвязи и взаимозависимости, постепенно подводит к убеждению о единстве природы и ее непрерывном изменении.
Задачи уроков живого мира это: Формирование представлений о явлениях природы, сезонных и пространственных изменениях в природе; Формирование экологических представлений, ценностных основ отношения к окружающему миру; Развитие познавательных и психических процессов, развитие эмоциональной сферы, личностной сферы, адекватной самооценки; Формирование позитивной мотивации к учению.
На своих уроках живого мира применяю такие инновационные процессы как: информационные технологии здоровьесберегающие технологии Дифференцированное обучение
охранительный режим: проведение физминуток (2 физминутки); соответствие дидактического материала по размеру и цвету; соответствие учебной нагрузки возрасту ребенка; соблюдение санитарно-гигиенических требований.
Главными целями, результатами и критериями эффективности дифференциации и индивидуализации обучения являются: 1)повышение эффективности образования, создание наиболее выгодной и целесообразной системы, обеспечивающей каждому максимальное развитие своих возможностей, способностей; 2) создание условий для обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям и оптимальных для разностороннего общего развития умственного, физического, нравственного, эстетического, трудового; 3) формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности и творческого потенциала личности, максимальное развитие; 4) защита детей, нуждающихся в социально-педагогической помощи, адаптация и включение в полноценный учебный процесс детей с аномалиями развития и асоциальным поведением.