МСКОУ СКОШ VIII вида г. Серпухова ШМО учителей начальных классов ДОКЛАД НА ТЕМУ: ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЖИВОГО МИРА. ПОДГОТОВИЛА:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование урока и потенциальных возможностей учащихся для реабилитационных процессов. Подготовила: Топольян Е. В. учитель начальных классов МСКОУ СКОШ.
Advertisements

Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
LOG O ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Докладчик: координатор.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 г. Королёва М.О. Бычкова Ольга Владимировна.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Цель: Гипотеза проекта Организация с детьми экологической проектной деятельности позволит создать условия для формирования субъектной позиции ребёнка-дошкольника.
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Вопросы развития дошкольного образования. становление и развитие личности в ее индивидуальности, уникальности, неповторимости Миссия дошкольного образования.
Транксрипт:

МСКОУ СКОШ VIII вида г. Серпухова ШМО учителей начальных классов ДОКЛАД НА ТЕМУ: ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЖИВОГО МИРА. ПОДГОТОВИЛА: ТОПОЛЬЯН Е. В. Учитель начальных классов МСКОУ СКОШ VIII вида г. Серпухова

Современная коррекционная школа VIII Место где обучают Пространство полноценного взросления Среда становления успешной личности

Учебная программа «Живой мир» : формирует у учащихся понятия об элементарной живой и неживой природы, сообщает признаки и свойства природных объектов и явлений, раскрывает простейшие взаимосвязи и взаимозависимости, постепенно подводит к убеждению о единстве природы и ее непрерывном изменении.

Задачи уроков живого мира это: Формирование представлений о явлениях природы, сезонных и пространственных изменениях в природе; Формирование экологических представлений, ценностных основ отношения к окружающему миру; Развитие познавательных и психических процессов, развитие эмоциональной сферы, личностной сферы, адекватной самооценки; Формирование позитивной мотивации к учению.

На своих уроках живого мира применяю такие инновационные процессы как: информационные технологии здоровьесберегающие технологии Дифференцированное обучение

охранительный режим: проведение физминуток (2 физминутки); соответствие дидактического материала по размеру и цвету; соответствие учебной нагрузки возрасту ребенка; соблюдение санитарно-гигиенических требований.

Главными целями, результатами и критериями эффективности дифференциации и индивидуализации обучения являются: 1)повышение эффективности образования, создание наиболее выгодной и целесообразной системы, обеспечивающей каждому максимальное развитие своих возможностей, способностей; 2) создание условий для обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям и оптимальных для разностороннего общего развития умственного, физического, нравственного, эстетического, трудового; 3) формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности и творческого потенциала личности, максимальное развитие; 4) защита детей, нуждающихся в социально-педагогической помощи, адаптация и включение в полноценный учебный процесс детей с аномалиями развития и асоциальным поведением.