Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает.
Advertisements

Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
«Цена» ЖНВЛС Нечаева Юлия DSM Group. За 5 месяцев 2010 года рост рынка составил 1% Источник: DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Деньги и лекарства: где прибыль.
Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007.
2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012.
ФАРМАКУРС Сентября 2013 Нечаева Юлия DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ»
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.
М Н Н Октября 2013 Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
Ф А Р М А Р К Е Т Октября 2014 РАФМ Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ»
АПТЕЧНЫЙ РЫНОК РАФМ 23 октября 2007 Шуляк Сергей DSM Group.
Транксрипт:

Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает

Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента

Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group За год через аптеки России реализуется более позиций лекарств

Аптекарь должен знать более названий лекарств Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group

На каждое МНН приходится по 2-3 торговых наименования Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group

ТОП-20 МНН по количеству торговых наименований МНН Количество торговых наименований ПОЛИВИТАМИН+МУЛЬТИМИНЕРАЛ44 ПОЛИВИТАМИН37 ЦИПРОФЛОКСАЦИН26 ДИКЛОФЕНАК23 ЦЕФТРИАКСОН23 АМЛОДИПИН21 ФЛУКОНАЗОЛ19 КСИЛОМЕТАЗОЛИН18 МЕТРОНИДАЗОЛ18 ПОЛИВИТАМИНЫ+ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ18 СИМВАСТАТИН18 ОМЕПРАЗОЛ17 ЭНАЛАПРИЛ17 АЗИТРОМИЦИН16 ЛОРАТАДИН16 ТЕРБИНАФИН16 АМБРОКСОЛ15 МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ+ПИТОФЕНОН+ФЕНПИВЕРИНИЯ БРОМИД15 НИФЕДИПИН15 АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА14 Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group

ТОП-20 МНН по количеству полных наименований МНН Количество ПОЛНЫХ наименований ДИКЛОФЕНАК212 ПОЛИВИТАМИН+МУЛЬТИМИНЕРАЛ149 ХЛОРАМФЕНИКОЛ137 ВАЛЕРИАНЫ КОРНЕВИЩА С КОРНЯМИ125 БОЯРЫШНИКА ПЛОДЫ124 ДЕКСТРОЗА121 КАЛЕНДУЛЫ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ЦВЕТКИ120 ЭНАЛАПРИЛ117 ПУСТЫРНИКА ТРАВА116 НАТРИЯ ХЛОРИД115 АМПИЦИЛЛИН100 ЦИПРОФЛОКСАЦИН99 АТЕНОЛОЛ98 ПИРАЦЕТАМ97 ПАРАЦЕТАМОЛ95 АМИЛМЕТАКРЕЗОЛ+ДИХЛОРБЕНЗИЛОВЫЙ СПИРТ92 АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА91 ДРОТАВЕРИН90 МЕТРОНИДАЗОЛ86 АМЛОДИПИН85 Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group

ТОП-20 МНН по объему продаж с одним брендом МННБРЕНД МЕТИЛФЕНИЛТИОМЕТИЛ-ДИМЕТИЛАМИНОМЕТИЛ-ГИДРОКСИБРОМИНДОЛ КАРБОНОВОЙ КИСЛОТЫ ЭТИЛОВЫЙ ЭФИРАРБИДОЛ СИЛДЕНАФИЛВИАГРА ДИДРОГЕСТЕРОНДЮФАСТОН АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА+МАГНИЯ ГИДРОКСИДКАРДИОМАГНИЛ ПЕРИНДОПРИЛА АРГИНИНПРЕСТАРИУМ А ТАДАЛАФИЛСИАЛИС ФЕНСПИРИДЭРЕСПАЛ ФУЗАФУНГИНБИОПАРОКС ИБУПРОФЕННУРОФЕН БЕНЗИДАМИНТАНТУМ АЗАПЕНТАЦЕНКВИНАКС НАФТИФИНЭКЗОДЕРИЛ ПОЛИПЕПТИДЫ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА СКОТАКОРТЕКСИН ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛБЕРОДУАЛ ДЖОЗАМИЦИНВИЛЬПРАФЕН МЯТЫ ПЕРЕЧНОЙ ЛИСТЬЕВ МАСЛО+ФЕНОБАРБИТАЛ+ЭТИЛБРОМИЗОВАЛЕРИАНАТКОРВАЛОЛ АЛТЕЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО КОРНЕЙ ЭКСТРАКТМУКАЛТИН ЭТИНИЛЭСТРАДИОЛ+ДИЕНОГЕСТЖАНИН ТОЛПЕРИЗОНМИДОКАЛМ РАБЕПРАЗОЛПАРИЕТ Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group

Структура рынка в денежном выражении Источник: коммерческий сегмент ГЛС 2010 год, DSM Group

Небрендированные дженерики выросли в 2010 году быстрее всего Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group Динамика стоимостных объемов

В упаковках только 13% приходится на оригинальные препараты Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group

В упаковках брендированные дженерики упали Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group Динамика натуральных объемов

Разница между оригинальным препаратом и небрендированным дженериком более 10 раз Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group

Ценовая стратегия Источник: коммерческий сегмент ГЛС 2010 год, DSM Group

КЕЙС 1: G03A ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПЕРОРАЛЬНЫЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group

КЕЙС 2: G04C ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ДОБРОКАЧЕСТВЕННОЙ ГИПЕРТРОФИИ ПРОСТАТЫ Источник: коммерческий сегмент ГЛС, DSM Group

Источник: DSM Group 2011 год – прогнозы урожайные

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ