Профессиональные интересы, склонности и способности Бабешко Екатерина Сергеевна, учитель технологии МБОУ «Богашевская СОШ им. А.И. Федорова»Томского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональные интересы, склонности и способности.
Advertisements

8 класс Профессиональные интересы и склонности. Способности и условия их проявления.
Профессиональные интересы склонности и способности МОУ СОШ 1 р.п.Хор Учитель Технологии Голикова Н.М.
Основы профессионального самоопределения Цель: Знакомство с профессиями лёгкой промышленности.
Профессиональные интересы, склонности, способности.
Профессиональное самоопределение для учащихся 9 класса Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ 17 – СОШ 3 г. Карталы Ильина Н.Г.
Профессия и карьера. Профессиональная деятельность Создание материальных и духовных ценностей Получение средств для жизни человека Содействие общему и.
Классный час Интересы и склонности
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Учитель: Намаконова Е.А. Воспитание творческой активной личности; Познакомить с основными приёмами работы с различными материалами; Развитие задатков,
Организация работы со способными детьми ШМО классных руководителей заседание г.
Одарённость. Методы комплексной оценки одарённости учащихся. «Инновационные методы организации учебного процесса и внеурочной деятельности, ориентированной.
Из опыта работы ЦО 17 Шарыповский район. Школьная психолого- педагогическая служба, появившаяся в нашей школе, одну из своих задач видит в проведении.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
«Я – хочу» (Интересы и склонности). ХОЧУМОГУ НАДО желания личности интересы склонности Возможности личности: способности уровень знаний психологические.
Психологические закономерности формирования личности в тренировочном процессе.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Палитра способностей. Способности – это психическое свойство личности, отражающее проявление таких ее особенностей, которые позволяют успешно заниматься.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Организация психолого- педагогического мониторинга развития личности способных и одаренных детей Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Транксрипт:

Профессиональные интересы, склонности и способности Бабешко Екатерина Сергеевна, учитель технологии МБОУ «Богашевская СОШ им. А.И. Федорова»Томского района

Цели урока: 1. Дать определения понятий «профессиональный «интерес», «склонности», «задатки» «способности»; познакомить со значением деятельности как важнейшего условия развития способностей. 2. Развивать умение осуществлять самоанализ уровня выраженности профессиональных интересов, склонностей и способностей. 3. Способствовать формированию активизации деятельности по выявлению своих способностей

Интересы это побуждения познавательного характера. Интересы обусловлены потребностями: духовными (потребность в познании и эстетическом наслаждении), общественными (потребность в труде, общении, общественной деятельности), материальными (потребность в одежде, питании, жилище).

Профессиональный интерес эмоционально окрашенное отношение человека к определенному виду деятельности.

Интересы различают: по содержанию (например, музыкальные, технические); по широте (широкие, т.е. разносторонние, или узкие, направленные только на один предмет); по глубине (глубокие или поверхностные); по длительности (устойчивые или неустойчивые)

Склонность это активное, сознательное, преобразующее отношение к чему-либо

Интересы можно выразить формулой «Хочу знать», склонность – «Хочу сделать».

Способности это индивидуальные особенности личности, обеспечивающие ему успех в деятельности

Виды способностей Общие Специальные Интеллект, работоспособность, целеустремленность и др. Педагогические, спортивные, технические, математические, художественные, организаторские, литературно-лингвистические и др.

Талант выдающиеся способности личности в определенной деятельности. Гениальность наивысшая степень творческих проявлений личности.

Практическая работа «Выявление и оценка профессиональных интересов с помощью методик» «Дифференциально- диагностический опросник» (ДДО), «Коммуникативно-организаторские склонности» (КОС), «Методика определения профессиональных интересов и направленности личности», «Карта интересов»

Спасибо за внимание !