Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Образы весны в стихотворениях Т. Белозёрова, С.Маршака». Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты.
Advertisements

Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).
Ю.Ермолаев «Два пирожных». Задачи: 1. Познакомиться с и его 2. Продолжить работу над 3. Учиться творчеством Ю.Ермолаева произведением «Два пирожных».
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
Работу выполнила ученица 5 «А» класса Орехова Анна.
Ольга Гордеева. Теплей и ярче стало небо. Апрель, апрель на дворе звенит капель.
C песенкой веселой, С громким звоном ручейков, К нам пришла с листвою, С шумом птичьих голосов.
Цели урока : 1.Этап индукции П.И.Чайковский «Времена года».«Апрель. Подснежник». Гонимы вешними лучами С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями.
Улыбка – самый короткий путь от человека к человеку.
Поэтическая тетрадь. Как читать выразительно Правильно ставь ударение Соблюдай паузы Выбери силу голоса (громко, тихо) Определи темп (быстро, медленно)
Открытый урок литературного чтения 4 класс И.А. Бунин «Листопад» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 61 Шишкина Е.В. учитель начальных классов Киров 2013.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа» Ртищевского района Саратовской области И.А.Бунин«Листопад»
Всем - доброго утра и хорошего настроения!. Я способен. Я со всем справлюсь. Мне нравится учиться. Я – хороший ученик. Я хочу много знать и уметь. У меня.
Управление образования Администрации Кондинского района Межшкольный методический центр Лиса и журавль Выполнила Седельникова А.М. учитель начальных классов.
Доброе утро и солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам!
- Что такое «музыкальный образ»? Как вы это понимаете?
Речевая разминка Загадка Я с морозами дружу Землю заметаю. Прилетаю и кружу, Песню завываю. Ветерок – мой младший брат- Мне всегда бывает рад.
Транксрипт:

Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам.

Речевая разминка Трубочка. Мои губы трубочка Превратились в дудочку Ду-ду-ду

Речевая разминка Лопатка. Язык лопаткой положи И спокойно подержи Язык можно убирать.

«Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года». А. С. Пушкин. А. С. Пушкин.

«Я русский человек и русская природа, любезна мне и я её пою»

Аполлон Майков Тимофей Белозёров Самуил Маршак

Тема урока «Образы весны в стихотворениях поэтов: А. Майкова, Т. Белозёрова, С. Маршака»

А. Майков «Весна» Голубенький, чистый Подснежник - цветок! А подле сквозистый, Последний снежок...

«Правила выразительного чтения» 1. Правильно ставь ударения.. 1. Правильно ставь ударения.. 2. Соблюдай паузы: короткие паузы - в конце строки, большей длительности - при окончании. 2. Соблюдай паузы: короткие паузы - в конце строки, большей длительности - при окончании. 3. Выбери силу голоса.(Тихо, громко) 3. Выбери силу голоса.(Тихо, громко) 4. Определи темп (Быстро, медленно) 4. Определи темп (Быстро, медленно) 5. Читай эмоционально. 5. Читай эмоционально. 6. Покажи интонацией своё отношение к произведению. 6. Покажи интонацией своё отношение к произведению.

Физкультминутка

Я сегодня узнал… Я научился … Мне было… Я рад…

Всем спасибо за урок ! Желаем отличного настроения !