ФГОС-федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«… общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Advertisements

Какими могут быть новые образовательные результаты? Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны… формирование общеучебных умений.
Педагогический совет: «ФГОС: Первые результаты» МКОУ Заковряжинская СОШ»
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой.
, освоение предметных знаний; умение применять эти знания на практике (в контексте учебной дисциплины и в реальной жизненной ситуации); овладение междисциплинарными.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
1 Оценка образовательных достижений: проблемы и перспективы.
г. ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО. Закон РФ «Об образовании» Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. 2. К компетенции образовательного.
ФГОС включают в себя требования к: Структуре основных образовательных программ; Соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,
1 Качество образования: результаты общероссийских и международных сравнительных исследований Министерство образования РФ Национальный Фонд подготовки кадров.
Просто о ФГОС «Как реализуется ФГОС в ГБОУ СОШ 1270?» или.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
1 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: ельной программы ОУ и условиям ее реализации Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении:
Транксрипт:

ФГОС-федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Единство образовательного пространства РФ; Преемственность основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования;

Структуре основной образовательной программы общего образования, в том числе требования к соотношению основной образовательной программы общего образования и их объёму, а также к соотношению обязательной программы общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса; Условиям реализации основной образовательной программы общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям; Результатам освоения основной образовательной программы общего образования.

Что должно произойти? Что должно произойти? Изменение понимания качества образования (более широкое понимание образовательных достижений); Изменение понимания качества образования (более широкое понимание образовательных достижений); Комплексное рассмотрение проблем оценки качества и его управление; Комплексное рассмотрение проблем оценки качества и его управление; Проведение мониторинговых исследований качества образования Проведение широкомасштабных мониторинговых исследований качества образования Направление работ: Направление работ: определение критериев качества образования (ориентация не только на ЗУНы по отдельным дисциплинам, но и на развитие способностей (компетентностей); определение критериев качества образования (ориентация не только на ЗУНы по отдельным дисциплинам, но и на развитие способностей (компетентностей); Определение способов и форм оценки различных (учебных и внеучебных) детских достижений; Определение способов и форм оценки различных (учебных и внеучебных) детских достижений; Определение способов оценки достижений учителя по достижениям детей Определение способов оценки достижений учителя по достижениям детей

(Из концепции о модернизации российского образования): Формирование ключевых компетенций и приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений; Развитие умений работы с информацией (поиск, оценка, отбор и организация информации); Выработка экспертной оценки результатов накопленного материала; Формирование навыков исследовательской деятельности (проведение реальных и виртуальных экспериментов); Развитие навыков самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности, умений принимать решения в нестандартной ситуации; Формирование навыков работы в группе, умение соотносить и координировать свои действия с действиями других людей, проводить рефлексию и обсуждение; Развитие толерантности – как поиск постоянных компромиссов и необходимость поиска общих решений

Освоение предметных знаний и умений Умение применять эти знания на практике (в различных ситуациях реальной жизни, не только в контексте учебной дисциплины) Овладение междисциплинарными умениями: коммуникативными умениями (умения ясно выражать свои мысли устно или письменно, слушать и понимать других, понимать и анализировать прочитанный текст) умениями работать с информацией, представленной в различном виде (таблицы, графики и др.), - овладение информационными технологиями (умения работать с информацией с помощью компьютера), - умения сотрудничать и работать в группах; - умения учиться и самосовершенствоваться; - умения решать проблемы и др.