АРКСИНУС. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ. ЗАДАНИЕ НА ДОМ 16.3.-16.6. (в, г)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение sin x = a.
Advertisements

П р о с т е й ш и е т р и г о н о м е т р и ч е с к и е у р а в н е н и я.
Найдите корень уравнения. Решите уравнение: Вариант I Вариант II.
П р о с т е й ш и е т р и г о н о м е т р и ч е с к и е у р а в н е н и я.
Цель изучения темы: 1.Изучить понятие обратной функции, обратных тригонометрических функций. Рассмотреть их графики и свойства. 2.Ввести понятие тригонометрического.
I вариантII вариант 1. Которая ось координат является Синусом точкиКосинусом точки 2. Сформулируйте определение: а) арксинуса числа б) арккотангенса числа.
Решение простейших тригонометрических уравнений. Учитель Горбунова В.А «Без уравнения нет математики как средства познания природы» академик П. С.Александров.
Решим уравнение х 2 =5 графический. Для этого найдем точки пересечения графиков двух функций: у=х 2 и у=5. x y y=5 у=х 2 х1=х1= х 2 =-
Тригонометрические уравнения. Т р и г о н о м е т р и ч е с к и е у р а в н е н и я. Работа учеников 11 «А» класса гимназии 5 Научный руководитель, учитель.
Консультация 2 план Цель: вывести формулу решения уравнения sinx=a рассмотреть уравнения на применение этой формулы; формирование навыка решения тригонометрических.
А В С D A1 Определите тангенс острого угла α в прямоугольном треугольнике y z x α.
Решение простейших тригонометрических уравнений.
12 6 k k+2 или а). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку + Применим формулу приведения. Функция меняется:
Решение простейших тригонометрических уравнений
Консультация 1. Уравнение есть равенство, которое еще не является истинным, но которое стремятся сделать истинным, не будучи уверенным, что этого можно.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Найдите множество значений функции:
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Применим формулу приведения: Название «синус» изменится на «косинус»,
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств, т.к. аналитическая.
Составители: Любимова Е.А., Пыхтина И.В.. Каждой точке прямой соответствует точка на окружности, т.е. существует отображение множества действительных.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Применим формулу приведения Функция меняется: косинус – синус. IV четв.
Транксрипт:

АРКСИНУС. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ

ЗАДАНИЕ НА ДОМ (в, г)

Arcsin а Арксинусом числа а (|а|1) называется такое число из отрезка -π/2 х π/2, синус которого равен а.

Уравнение X – переменная, a – параметр (некоторое число) 0 y x 1 y=sinx, то точек пересечения, а значит и решений уравнения нет. Если,то решений бесчисленное множество. Если

1) Если Y X 1, то решений нет 2) Если, то 3) Если, то 4) Если, то Рассмотрим частные случаи Решения уравнения удобно иллюстрировать с помощью единичной окружности. t – угол, который откладывается на единичной окружности, а, значит число a откладываем на оси OY.

Решим уравнение Y X 1 Это две формулы, которые дают нам все решения уравнения. Но их принято объединять в одну. Если,то Если,то, когда Если

КОНСПЕКТ 1) Если,то решений нет. 2) Частные случаи: 3) 4) Общая формула для 1 0

ЗАДАНИЯ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ (а, б)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант 2 вариант

ОТВЕТЫ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ: 1 вариант 1)Решений нет 2 вариант 1)Решений нет 2) 3) 4) 2) 3) 4)