Развитие системы образования Каслинского муниципального района в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Ю.Г.Скулыбердин, Ю.Г.Скулыбердин, начальник Управления образования начальник Управления образования
Инновационные проекты на 2010 год переход на федеральные государственные стандарты нового поколения; переход на федеральные государственные стандарты нового поколения; совершенствование финансирования всех видов образовательных учреждений на основе нормативного принципа; совершенствование финансирования всех видов образовательных учреждений на основе нормативного принципа; введение отраслевой системы оплаты труда; введение отраслевой системы оплаты труда; совершенствование правового статуса образовательных учреждений; совершенствование правового статуса образовательных учреждений; развитие государственно-частного партнерства, в том числе государственно-общественного управления; развитие государственно-частного партнерства, в том числе государственно-общественного управления; развитие информационно-коммуникационных технологий. развитие информационно-коммуникационных технологий.
Дошкольное образование Год Кол-во ДОУ Кол-во детей в ДОУ(чел.) Охват (%) Очередность (чел.) Удовлетвор. населения услугами дошколь. обр- ия (рейтинг района из 27) , ,845026
Приоритетные направления деятельности системы образования в 2010 году переход на новые образовательные стандарты, предполагающие повышение уровня социальных компетенций школьников наряду с достаточно высоким уровнем предметных знаний; переход на новые образовательные стандарты, предполагающие повышение уровня социальных компетенций школьников наряду с достаточно высоким уровнем предметных знаний; совершенствование системы целенаправленной работы с одаренными детьми, талантливой молодежью; совершенствование системы целенаправленной работы с одаренными детьми, талантливой молодежью; создание условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями; создание условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями; создание целостной образовательной среды на основе информационных технологий как фактора повышения качества образования. создание целостной образовательной среды на основе информационных технологий как фактора повышения качества образования.
Результаты ЕГЭ – 2010 г. Средний тестовый балл Рус МатФиз БиоХим ОбщИст ЛитИнф ГеоАнгл По району 55,740,5 58,4 8 56,4 8 56,6 2 57,08 54,3 8 50,7 5 61,4 2 58,0 71,7 5 По области 59,2 1 45,0 6 55,7 6 57,8 9 59,0 2 59,62 51,7 0 54,7 6 69,5 8 59,3 8 65,9 0
Результаты экзамена по русскому языку за курс основной школы в новой форме Результаты экзамена по русскому языку за курс основной школы в новой форме ОУКол-во уч- ся 5 (%) 4 (%) 3 (%) 2Ср. балл 2009/2010 Подтв. Год.оценки Выше го до- вы х Ниже годовых /3.878 %13 %9 % /3.350 %30 %20 % /3.872 %22 %6 % /3.877 %19 %4 % Багаряк /3.636 %45 %19 % Береговой /3.482 %12 %6 % Булзи /3.840 %60 % /422 %67 %11 % Григорьевка / %00 Маук /475 %25 %0 Огнёво /3.967 %22 %11 % Тюбук /3.866 %32 %2 % Шабурово /3.847 %53 %0 Аллаки /3.663 %12 %25 % ВСЕГО %46 %40 % 03.8/3.766 %27 %7 %
Результаты экзамена по математике в новой форме за курс основной школы Результаты экзамена по математике в новой форме за курс основной школы ОУКол-во уч-ся 5 (%) 4 (%) 3 (%) 2Ср. балл 2009/201 0 Подтв. годовые оценки Выше год о- вы х Ниже годовых /457 %41 %2 % /3100 % /3.578 %19 %3 % /3.870 %15 % Багаряк /450 % 0 Береговой /3.282 %6 %12 % Булзи / % /3.489 %11 %0 Григорьевка / %00 Маук / %0 Огнёво /3.456 %11 %33 % Тюбук /3.856 %39 %5 % Шабурово /3.282 %6 %12 % Аллаки /3.888 %12 %0 ВСЕГО289 14%37%49% 03.7/3.668 %26 %6 %
Коррекционное образование Кол-во детей с ограниченными образовательными возможностями 392 Из них охвачены специальными (коррекционным) образованием 257 Кол-во спец. (кор) классов 15 В них учащихся 188 Кол-во детей-инвалидов обруч. на дому 23
Победитель районного конкурса «Учитель года-2010» Приходько Л.П., учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ 27» На областном конкурсе «Учитель года-2010» получила главный приз детского жюри Шадрина Н.В., учитель английского языка МОУ «Каслинская СОШ 27» В областном конкурсе «Самый классный классный» победила в номинации «Зрелый профессионализм» Победитель районного конкурса «Самый классный классный-2010»
Переход на Федеральный закон 83 Кол-во казенных учредж. Кол-во бюджет. Учрежд. Кол-во автономных учр. МОУДОУУДОДМОУДОУУДОДМОУДОУУДОД
Средства информатизации Кол-во компьютеров 389 В т.ч. ученических 220 Цифровые лабор. «Архимед» 11 АРМ учителя 110 Админист. ПК 48 Интерактивная доска 11
Новая модель управления образованием реальное участие институтов общественного управления в управлении и контроле качества образовательных услуг, как на уровне учреждений, так и на муниципальном уровне (общественные советы, попечительские советы, школьные управляющие советы); реальное участие институтов общественного управления в управлении и контроле качества образовательных услуг, как на уровне учреждений, так и на муниципальном уровне (общественные советы, попечительские советы, школьные управляющие советы); возрастание роли профессионального менеджмента высококомпетентных команд педагогических и научно-педагогических кадров; возрастание роли профессионального менеджмента высококомпетентных команд педагогических и научно-педагогических кадров; предоставление учебными заведениями полной информации о своей деятельности и ресурсах на собственных сайтах, входящих в ?региональный и муниципальный образовательный портал. предоставление учебными заведениями полной информации о своей деятельности и ресурсах на собственных сайтах, входящих в ?региональный и муниципальный образовательный портал.
Задачи обновления педагогического сообщества повышение степени вовлеченности корпуса педагогов в инновационную деятельность; повышение степени вовлеченности корпуса педагогов в инновационную деятельность; усвоение ими, помимо профессиональных компетенций, навыков менеджмента, управленческих и финансово- экономических основ; усвоение ими, помимо профессиональных компетенций, навыков менеджмента, управленческих и финансово- экономических основ; выстраивание конкурентных механизмов и обратной связи между потребителями и производителями образовательных услуг; выстраивание конкурентных механизмов и обратной связи между потребителями и производителями образовательных услуг; развитие личной инициативы и преодоления патерналистского характера принятия и исполнения управленческих решений; развитие личной инициативы и преодоления патерналистского характера принятия и исполнения управленческих решений; включенность в информационное сообщество; включенность в информационное сообщество; выработка необходимой координации действий участников образовательного процесса всех его уровней. выработка необходимой координации действий участников образовательного процесса всех его уровней.